Блог Фредьки

Блог Фредьки

Avon Luxe. Тушь, тон и помада. Вспоминаю, как это было...

10:32:00


На прошлой неделе разбирала свою коллекцию красных помад и вообще устроила небольшую косметическую уборку. Поняла, что надо уже рассказывать по эти любимые помады. 

К косметике Avon у меня в принципе особое отношение, много лет ей пользовалась, сама себе заказывала вплоть до 2008 года, потом постепенно она исчезла из моей косметички. С ней связаны и мои школьные годы, и прочее прочее. В блоге о ней до этого года сказано мало, потому что итак все вокруг говорят. Год я думала, писать или не писать о ней... Одно время вообще обходила тему декора, так как мое великое дело - уход.  Но следуя моему основному принципу, если косметика вызывает какие-то чувства, воспоминания, то в блоге она скорее всего рано или поздно найдет свое место. 

В каждой марке найдется кое-что хорошее, что в уходах, что в декоре, как оказалось у Avon осталась знакомая мне продукция.

И сегодня немного покажу коллекцию AVON LUXE в золотом и очень соблазнительном оформлении. Я разыгрывала в прошлом году пару вещей, дарила свекрови пудру в элегантном золотом корпусе, а себе выбрала тушь для ресниц, тональный крем и конечно красную помаду. 



Линейка появилась у меня в прошлом году. 

Avon Luxe Volume Extraelegance Mascara - Caviar Black - черная тушь. Приблизительно за месяц или чуть больше я использовала ее несколько раз и она уже прилично подсохла-загустела к сегодняшнему дню. На фото она, извините, уже тоже не новая.


Щеточка обычная, и тушь вкупе с ней придает ресницам пушистый объем, без особой драмы. Приятна моим чувствительным глазам то, как будто ее там нет.





Далее тональный крем Avon Luxe Silken Foundation SPF 20 Nude Bodice, в тяжелом стеклянном флакончике с золотой крышкой, на которой увы остаются следы пальцев в тональном. Я потому не очень жалую зеркальные поверхности. Интересная форма, повторяется и во флаконе и в туши и в помаде. Но сфоткать сложно, как я привыкла делать, потому несколько иной ракурс. Это конечно не минус, просто "у каждого психа своя программа".



Тональный крем более светлый на мой вкус, чем я люблю. В основном пользуюсь бибиками, как вы знаете, но что-то в нем заставило меня оставить и использовать. К тому же пудрами я пользуюсь еще реже, а вспомнить продукты и сравнить с тем, что было раньше захотелось. Наверное, консультанты марки знают как соблазнить на покупку, потому как вижу этот тон на полочках у знакомых девушек. 



Довольно плотное покрытие, ровное, чуть подчеркивает сухие участки, потому как заявлен матирующий эффект.  Сухость у меня это вечная проблема. Но наношу на сыворотку FacEvolution, которая сама по себе как база для лица. В тональной линейке экстракт белого сапфира и шелковая пудра, а также спф 20. Доступен в 5-ти оттенках, но мой самый универсальный. 


И наконец лучшее, что есть у марки - помады, Avon Luxe Lipstick Designer Red. Классическая яркая красная помада, которая также ухаживает за губами. Золотой футляр, который украсит косметичку и поднимает настроение. Хотя отпечатки тоже есть на нем. Пробовала наносить из футляра и кистью, так как красный для меня пока сложный оттенок. Все свои помады в результате наношу на тон и с использованием маленькой кисточки из натурального ворса. 






Весь образ целиком. Прошлась румянами на щекам. Можно добавить стрелки и получится модный макияж, который сейчас делают во всех студиях.



В целом, продукты меня очень порадовали. В рамках недорого сегмента очень достойное качество и оформление, можно еще купить со скидкой, подождав акций в каталоге. Тушь такая же как и была раньше, только я покупала разные, но в целом помню, что любимые часто снимали с производства.. Туши я бы поставила твердую 4, так как она засохла быстро у меня, хоть и лежала закрытая плотно, но уже была начатая, понятно. Помады отличные и всегда соблазняют меня на покупку, когда читаю у других.  Тональным хочется пользоваться и сейчас его время, так как летом будет светловат. 


Продукты Avon Luxe произведены она в Польше. помню, что раньше попадалось и немецкое производство, к примеру линейка Color Trend, а моими любимыми были тени четверки, которые потом стали кружочками, как Chanel и Nouba. Любила раньше классическую линейку тональных средств "Спокойное сияние" или Calming Effect. А маме покупала помады в золотом оформлении, но это было давно, потому сейчас линейку не помню. 



@avonrussia
Avon.ru

Тест по подбору правильного оттенка тональной основы:
https://ottenki.avon.ru/face/
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe