История Jardin de France, нишевая французская парфюмерия. Интершарм 2014.
17:26:00
Благодаря выставке Интершарм, мне удалось познакомиться с новыми для себя нишевыми ароматами, и одним из открытий стала марка Jardin de France, существующая с 1920 года.
Дом недавно презентовал новую коллекцию Haute Parfumerie "Ботанический Сад Гесперид ", которую представили покупателям и ценителям сначала на Esxence в Милане в марте, затем демонстрировали на Beyond Beauty в Париже и Pitti во Флоренции, в сентябре, после чего прибыли на Интершарм в Москву, в этом октябре.
Приятно, что такие высокие марки, насчитывающие многолетнюю, почти уже стовековую историю, приезжают познакомиться с ценителями в России.
Уверена, что покупательницы и парфюмерманьяки у нас оценят Французский Сад по достоинству. Я уже это сделала и буду наслаждаться и дальше.
На Интершарм было представлено две линии ароматов, на фото выше регулярная коллекция Etoffes de Parfum, из пяти "одежд" - пары мужских фраков и трио женских парфюмерных платьев.
Но приезд представителей марки был связан с другой новинкой, о которой ниже.
Page of History:
Jardin de France was born in 1920 in Amboise, alongside the banks of the Loire river, during a period of high creative and industrial development. Modern perfumery emerges with new techniques of extraction and distillation and offers its creations to a wider audience.
In this background, M. Bonneau creates ‘‘la Parfumerie du Jardin de la France’’ in this region reknown for the beauty and richness of its gardens. His perfumery specializes right away in the creation and manufacture of Colognes, plant lotions and flower essences, all products that have stayed emblematic of the House. In 1936, M. Bonneau partners with Marcel Gozard, while staying in line with the artisanal perfumery of the beginnings.
Marcel Gozard, his sons and his grand-son, grow the family company for years. In 1996, they choose a successor willing to capitalize on the company’s roots and brand assets : Bertrand Sonnier, a young passionate entrepreneur. He follows the Loire stream and settles the business in Bourbon-Lancy, a thermal town. The original know-how and formulations are preserved. The love of craftsmanship and excellent knowledge of French olfactory heritage anchor Jardin de France as a brand recognized for the authenticity of its creations and for its quality raw materials.
История:
Jardin de France was born in 1920 in Amboise, alongside the banks of the Loire river, during a period of high creative and industrial development. Modern perfumery emerges with new techniques of extraction and distillation and offers its creations to a wider audience.
In this background, M. Bonneau creates ‘‘la Parfumerie du Jardin de la France’’ in this region reknown for the beauty and richness of its gardens. His perfumery specializes right away in the creation and manufacture of Colognes, plant lotions and flower essences, all products that have stayed emblematic of the House. In 1936, M. Bonneau partners with Marcel Gozard, while staying in line with the artisanal perfumery of the beginnings.
Marcel Gozard, his sons and his grand-son, grow the family company for years. In 1996, they choose a successor willing to capitalize on the company’s roots and brand assets : Bertrand Sonnier, a young passionate entrepreneur. He follows the Loire stream and settles the business in Bourbon-Lancy, a thermal town. The original know-how and formulations are preserved. The love of craftsmanship and excellent knowledge of French olfactory heritage anchor Jardin de France as a brand recognized for the authenticity of its creations and for its quality raw materials.
История:
Jardin де Франс основан в 1920 году в городе Амбуаз , на берегах реки Луары, в период высокой творческого и промышленного развития региона.
Современная парфюмерия развивается благодаря новыми методам добычи и перегонки сырья, предлагает свои творения для более широкой аудитории .
Основатель Бренда, М. Бонно создает "La PARFUMERIE Jardin де ла Франс", широко известный красотой и богатством садов этой части Франции.
Его парфюмерия специализируется в создании и производстве одеколонов, растительных лосьонов и цветочных эссенций, все продукты , которые по сей день остались символом Дома Jardine de france.
В 1936 году М. Бонно становится партнером Марселя Гозарда, ставшего у истоков дальнейшего развития парфюмерного дела Дома.
Марсель Гозард, его сыновья и его внук, развивают и поддерживают семейное предприятие в течение многих лет . В 1996 году , они выбирают себе преемника , готового воспользоваться корней компании и активами Бренда. Им оказывается Бертран Сонье, молодой страстный предприниматель . Он проходится по берегу Луары и основывает бизнес в Бурбон -Ланси, городе известном своими термальными источниками.
Ноу-хау и рецептура Дома сохраняется по сей день. Любовь у тонкому мастерству парфюмерного дела, отличные знания французского олифакторного наследия тесно связаны с именем Jardin de France, торговой марки, получившей признание за свое качественное сырье и аутентичность творений.
Дом недавно презентовал новую коллекцию Haute Parfumerie "Ботанический Сад Гесперид ", которую представили покупателям и ценителям сначала на Esxence в Милане в марте, затем демонстрировали на Beyond Beauty в Париже и Pitti во Флоренции, в сентябре, после чего прибыли на Интершарм в Москву, в этом октябре.
Флакон напоминает ларчик для драгоценностей, его грани и колпачок усыпаны мириадами золотых блесточек, подчеркивают великолепие и благородство таящихся в нем драгоценных ароматов. Футляр, служащий также пьедесталом для флакона, выполнен в традициях, бережно хранимых мастерами Jardin de France уже почти столетие. Его пурпурный оттенок отсылает нас к пурпуру античности и странам Средиземноморья, как символ власти, богатства и королевской принадлежности. Этикетка выполнена в стиле Ар Деко, с использованием старинных мотивов, найденные в тайниках парфюмерного Дома.
Блогеры на стенде La niche могли познакомиться с парфюмерным чудом Jardin de France, в том числе коллекцией "Сад Гесперид".
Мне пришлась по душе душистый, цветочно-цитрусовый букет Ouranos Eau Celeste. Бодрящие цитрусовые ноты с оттенком цитрона, придают этой композиции своеобразную свежесть. Ноты сердца - мирт, жасмин, элеми, особая изысканность цветов. Ноты базы древесные. Аромат раскрываются в конце Кедром, Гваяковым деревом и дубовым мхом.
OURANOS - Средиземноморский аромат, который типичен смесью цитрона, лимона и итальянского бергамота с миртом. Приглашение в путешествие, перед которым невозможно устоять.... Подробнее тут
Интересный факт:
Согласно книге девятнадцатого века оригинальный одеколон должен состоять из следующих компонентов: мелиссы, душицы, тимьяна, розмарина, иссопа, полыни, лаванды корень дягиля, кардамон, ягоды можжевельника, семена аниса, тмина, фенхеля, корицы, мускатного ореха, гвоздики, цедры лимона, масла бергамота , brandy.s .
0 коммент.