Блог Фредьки

Блог Фредьки

Интересные люди. Интервью с фотографом Дмитрием Евстратовым.

01:01:00



Сегодня я представляю вам интервью с одним интересным человеком, который, успешно работая на поприще копирайта, а также имея за плечами большой опыт работы в общепите, является еще и настоящим ценителем природной красоты. В его работах утреннее солнце... девушки в национальных костюмах... чудеса левитации. 

Я выбрала его не случайно для рубрики "Интересные люди". Дмитрий довольно много снимал женщин, делая творческие постановки по просьбам друзей, личные съемки с использованием фантазийного грима. Меня интересовала именно эта сторона его творчества, хотя он признался, что больше снимал пейзажи. 

Дмитрий родился 02/02/1988, Водолей,
Считает, что вполне соответствует описаниям гороскопов.

Родной город : Горловка

Девиз: Если упаду, все равно поднимусь!

Фотоаппарат: Canon EOS 400D DIGITAL




Мы встретились в просторном Интернете, чтобы побеседовать и немного пошутить, с моей стороны, так как мне хотелось задать и пикантные каверзные вопросы фотографу-мужчине, снимающему женскую красоту. К сожалению, много работ осталось на компьютере, в родном городе, а ему пришлось довольно спешно переехать. Но много красивых фото удалось достать для этого интервью..

Я: ты очень правильно пишешь, без кучи смайлов, всяких "у..ээээ".. разбитых фраз на несколько строчек. 

Дмитрий: Не забывай, что я фрилансю, количество написанных мною текстов уже давно перевалило за три сотни. Сейчас я копирайтер, но пишу сайты от первой до последней страницы, а последние проекты были довольно объемными.


Я: Почему мало девушек, которые улыбаются на твоих фото?

Дмитрий: Сейчас не часто встретишь улыбчивых. В основном, все хотят остаться загадочными. 





Я: Кто делал макияж моделям? Ты сам?

Дмитрий: Были съемки, где требовалось наносить макияж. Все зависит от того, какая съемка.
Некоторые девушки, которые хотели портфолио, приходили уже с готовым макияжем.




Однажды мне захотелось сделать необычное фантазийное фото главной модели - Светланы, и по совместительству моей младшей сестры, для этого пришлось придумать и разработать макияж, который я выполнял сам:



Последнее фото сделано недавно, как будто специально для этого интервью: Светлана улыбается и немного осени в глазах...





Дмитрий снимал свадьбы знакомых, даже сейчас, в другом городе, ему поступают предложения. 




Знакомые девушки просили сделать портфолио... Я заметила, что много съемок происходило на природе, а студийных почти нет в моей подборке, для этого интервью. Наверное потому, что я сама люблю такие фото, наполнены позитивом, светом и дыханием, жизненной радостью




Я: Моделям нравился результат?
Дмитрий: Ни одна съемка не заканчивалась разочарованием))



Я: Были ли какие-нибудь забавные истории, необычное место съемки, а у тебя ведь есть фото "ню".  

Расскажи поподробнее, ведь тебя будут читать девушки,  в том числе землячки, и возможно твои будущие модели. Да и девушкам всегда интересны пикантные подробности

Дмитрий: Самой необычной локацией был подземный тоннель. В этом тоннеле съемки проводят очень редко, потому что очень сложно добираться..... Ноги по щиколотку в воде. В конце тоннеля два водопада с очень холодной водой...были сложные съемки. 




Я: Наверное самый меркантильный вопрос, который задают фотографу: девушки платили за фото, либо ты платил моделям, которые позировали для твоих проектов?

Дмитрий: Нет, я работаю бесплатно. Для меня это хобби и поэтому максимальный заработок с фотосессии - шоколадка.



Я: Были какие-то сцены ревности от бойфрендов или мужей?

Дмитрий: Сцен ревности никогда не было, а единственная (пока) в моей карьере съемка "ню" создавалась в качестве подарка бойфренду.




Я: сомнительный такой подарочек.

Дмитрий: Тем не менее, парень остался доволен, потому что как такового обнажения определенных частей тела не было.



Я: кто ты доминант или подчиненный в жизни, как сам себя оцениваешь?

Дмитрий:  А по жизни я не могу отнести себя ни к доминантам, ни к подчиненным, так как в большинстве случаев все зависит от ситуации. 

Для меня не составляет труда командовать кем-то, но я этого не очень люблю. На прошлой работе я отвечал за обеспечение питанием двадцати школ Горловки и там требовалось проявить характер, чтобы все было в порядке. Но в то же время я - отличный и исполнительный подчиненный, который будет выполнять максимум, чтобы достичь результата.  Но самое важное - цель должна быть интересной, иначе я брошу начатое на середине пути.



Я: сколько стоит Киндер-сюрприз?  Ответить, не сверяясь с ценами и гуглом, прямо сейчас!)

Дмитрий: наверное, гривен 13( в рублях около 40)

Киндеры я ел в последний раз в далеком детстве, да и на прилавках магазинов давно не встречал, потому что они продаются, в основном, в супермаркетах, а я хожу в небольшие магазинчики, которые ближе к дому.

Спасибо за интересные рассказы, Дмитрий! Творческих тебе успехов и новых интересных реализаций. 

Личная страница Дмитрия:
 https://www.facebook.com/dmitrij.e2014 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe