Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA. Гель для душа Эффект бани. С легким паром!

00:42:00


Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню...
"Ирония Судьбы или С легким паром!"


Кто сказал, что новогодний гель для душа должен пахнуть как-то иначе, а не еловыми и сосновыми ветками? Ведь как приятно, завернувшись в полотенце, сесть на облитые водой доски, а затем, с пылу с жару выпить из большой кружки освежающий напиток... 

Теперь, собираясь туда на Новый год, можно будет прихватить с собой NIVEA Гель для душа "Эффект Бани", в любом супермаркете, положив его в тележку с холодненьким и горячительным.



В традиционной русской бане всегда используют сильные эфирные средства для того, чтобы лучше распарить кожу. Обычно это лавровые, еловые, сосновые, можжевеловые, эвкалиптовые продукты, потому их запах уже ассоциируется у меня с водными процедурами на пару.



Мое мнение:
Честно говоря, каждый день еловый продукт я использовать не буду, из-за специфического запаха. Но и ходить в баню тоже. 
Недавно мне захотелось попробовать что-то другое, чем я привыкла - и мой выбор пал на этот атмосферный согревающий, да и уже немного новогодний гель. 
Он интересно упакован, в прозрачную тару и в нем гранулки и пузырики. Флакон 250 мл, хватит его надолго, если пользоваться не каждый день. А у меня много разных продуктов по настроению - то лимон, то лаванда, зачастую мята и лемонграсс,  а вот иногда и сосново-еловые моющие средства. 

Гель отлично очищает кожу, достаточно даже в душе для создания необходимой атмосферы. Я использую мочалку-сетку, он довольно хорошо пенится. 



Описание:

Специальные гранулы геля для душа «Эффект бани» в сочетании с теплой водой обеспечивают интенсивное и при этом деликатное очищение. Аромат сосны способствует расслаблению. Чувствуешь, что рождаешься заново!

pH-нейтрально
одобрено дерматологами


Компания NIVEA постоянно придумывает что-то новое для своих потребителей. В этом году она порадует в конце осени - начале зимы лимитированные упаковками знаменитого крема в Синей Банке :). Но об этом - отдельная история!


http://www.nivea.ru/

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe