Блог Фредьки

Блог Фредьки

RIMMEL новинки! Объемная тушь для ресниц Rimmel Scandaleyes Retro Glam

00:30:00

Компания RIMMEL London выпустила этой весной новинки для макияжа!



Лицом этой новой линейки вновь стала английская модель Georgia May Jagger.


В свои 20 лет Джорджия уже была названа иконой стиля в мире моды и красоты. Дочь звездных родителей Джерри Холл и Мика Джаггера, с узнаваемыми надутыми губками. Для Риммель она показывала предыдущие варианты Scandaleyes. Ее внешность и образ, созданный для рекламной компании, полностью воплотили идеи дизайнеров марки Rimmel.
















Образ на промо позаимствован из образа Твигги. Потому вернемся в ретро-времена и тоже попробуем новинку. 

Что я знаю о марке?
Косметика RIMMEL LONDON впервые у меня в блоге, потому позволю себе немножко порассуждать.
Помню, у меня была тушь марки Rimmel Extra Super Lash, она мне абсолютно не понравилась и я потому относилась тушам с недоверием. Лаки для ногтей "60 секунд" все знают, они признаны блогерами и пользователям очень достойными. Можно наверное уже не писать о них, все равно любая модница себе купит и найдет интересный оттенок.
Rimmel Lasting Finish Kate Lipstick тоже "пошумела" по интернету, у меня тоже есть бежевый оттенок.
Очень много отзывов я видела о лаковой губной помаде APOCALIPS Show off lip laque, меня она тоже привлекла, но не решилась пока на покупку.

Большой интерес вызывают тени марки и подводка-фломастер Scandaleyes, и потому я скоро расскажу и покажу вам их!

А сегодня обращу внимание поподробнее на:

Rimmel Scandaleyes Retro Glam - Объемная тушь для ресниц
Это Ретро Мания! Распахнутый взгляд и великолепные объемные ресницы!
Щеточка в форме песочных часов приподнимает и разделяет ресницы. Специальная формула придает супер объем. Без комочков!


Толстый обтекаемый "брасматик" - футляр самой туши очень приятно ложится в ладонь...
Когда первый раз красила ресницы, мои глаза все больше буквально открывались от удивления,.... "Ого, думаю, какая крутая тушь!"


Обратите внимание за достаточно большую кисточку с интересной формой. Думаю, что она поможет приподнять ресницы и немного их подкрутить. У меня это получилось без лишних проблем.
Тушь абсолютно не чувствуется на глазах! (это огромный плюс для меня, тк я иногда люблю поспать днем, не снимая макияжа, но конечно, никому так делать не советую, просто я проверила на себе).


На мне:


На макро ресницы кажутся немного спутанными, но это не так, если вы посмотрите на фото в профиль. Они очень хорошо расчесываются этой толстой кисточкой, которая снимают излишки, не дает комочков.


По-моему достойный и даже отличный вариант?



Мой вердикт:
За доступные деньги нам предлагается нечто очень интересное.

Думаю, что она понравится очень многим, кто любит толстые и натуральные кисточки ( или не испугается попробовать). Тушью можно "нарисовать" черные драматические ресницы, а можно сделать объемные, длинные, для меня главное -  выразительные и чуть подкрученные реснички, тк последнее у меня получается далеко не со всеми тушами.

Нужно пробовать!

Здесь вы можете посмотреть дополнительную информацию и промо-фото:

предоставлено для обзора

P/S Чуть не забыла упомянуть - на фото браслет мастера Donna Nelli, один из моих любимых аксессуаров!
https://www.facebook.com/donnanelli

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe