Блог Фредьки

Блог Фредьки

MAXICASE Март. Подари себе праздник!

02:34:00


Мартовская коробочка Maxicase получилась более чем удачной, на мой взгляд. А все потому, что в ней есть любимые мною марки, продукты, которые я хотела попробовать, кремы, подходящие мне и все прочее. Ни одного промаха, как я считаю.




Возможно благодаря одной Фее, в салоне "ЭпилСити" м.Киевская, у которой я забирала свою коробочку. Ее счастливая ручка выхватила из горки цветастую коробочку с портретами Анны Савиной и Илоны Лунден по обеим сторонам, и выдала мне.





Наполнение я посмотрела уже дома, так все было так хорошо уложено. Но все очень хотелось рассмотреть, хотя наполнение мне было известно заранее. Все равно есть варианты продуктов, кому что попадется...
 И в этот раз коробочка чуть менее тяжелая, чем обычно. А может просто своя ноша не тянет?



В сервисе Максикейс мне нравится не только наполнение, которое по стоимости продуктов намного превышает заплаченное. Каждый участник коробочки заботливо отобран и испробован на себе лично Анной Киселевской, директором-создателем этого сервиса, а также блогером, ведущим группу "Откровенно о косметике, процедурах и качестве обслуживания в салонах красоты" на Facebook.

О наполнении:

Карты, скидки, сертификаты и бонусы.

Wai Thai подарок- купон на сумму 1000р действует на процедуры от 1,5 часов

50% скидка в Салон Эпил сити на фракционный термолиз. У меня уже есть такая из предыдущего кейса.


Дисконтная карта Era Minerals- скидка 10% ( у меня есть тени это марки, очень достойные и красивый оттенок)
И кисточка Eria professional (кисти немного по-другому называются) марки в подарок.
Думаю, кисть подойдет для рисования стрелок!


Пробник в буклете Embryolisse Hydra Masque Увлажняющая маска для лица. У меня уже был прекрасный бальзам этой марки, который спасал мою косметичку  - убирал шелушения на лице перед макияжем. Насколько мне известно, марка любима стилистами и визажистами и продукты, а точнее экспресс-средства для увлажнения и смягчения, используются перед показами.


А еще, SPA сертификат на процедуры для лица ASTALIFT, наряду с продуктом - Интенсивной увлажняющая и разглаживающая маска Astalift на тканевой основе о которой я писала тут большой отзыв.
 В народе ее называют "Золушкой". Страна производитель марки Япония.

Думаю, этим сертификатом я воспользуюсь в ближайшее время! И конечно расскажу, если смогу это сделать до 30.04.



MATRIX Fiberstrong Biolage Advanced Для укрепления  ломких и ослабленных волос.

Достаточно большие пробники по 10 мл шампуня и кондиционера. И буклет к ним.
Думаю, что я попробую этот продукт, тк волосы сейчас у меня не в лучшей форме, и лишнее питание им не помешает. 



Batiste Original – Church & Dwight. Сухой шампунь, который так нравится блогерам.
Прочитала, что этот интересный мне продукт не только удаляет загрязнения, возвращает волосам легкость и послушность, но еще и обладает приятным свежим запахом.

Формула Batiste включает в себя в качестве абсорбирующего средства рисовую муку – абсолютно безопасный ингредиент, деликатно удаляющий загрязнения.



Альгинатная криомаска для возрастной кожи Algoline. 30 г - 1 патч на одно применение.
Достаточно объемная, как и Асталифт маска. К ней также есть буклет по применению. Франция. Марка существует около 10 лет

Натуральная органическая космецевтическая линия для профессионального ухода за кожей лица и тела. Технология производства методом «микровзрыва» – одна из последних научных разработок французских ученых. Исходное сырье помещается в герметичную камеру, где под большим давлением, без воздействия температуры, происходит измельчение продукта до состояния пыли. Не содержит консервантов и красителей, основой всех продуктов марки являются морские водоросли.

Морские водоросли хорошо переносятся моей кожей, вернее их экстракты, потом слово "космецевтика" меня завораживает, тк это не просто косметика, а проф.направление уходов. Решено, пробую!

LUNDENILONA SPA treatment  мне достался скраб, по первым ощущениям очень фруктовый и сахарный. Обновляющий сахарный скраб для рук и ног, полная версия 125 мл.

Баночка имеет очень плотно прилегающий защитный круг под крышкой. Я очень люблю эти маленькие нюансы, если вы читаете меня периодически, то знаете, как я ценю такие вещи.

Илона Лунден создала марку Lundenilona в 25 лет в 2011 году. Основа продукции – питательные компоненты растительного и органического происхождения без использования sls, ales, парабенов и продуктов нефтехимии. Линейка продукции состоит из 22 средств, среди которых есть уход для лица, тела и волос. 

Я бы добавила от себя, что продукты марки имеют доступную цену и уже вызвали массовый интерес среди потребителей. И у меня).


В коробочке не обошлось без еды. А точнее без пачки молотого кофе. Его уже точно не будет через неделю..
Кофе Мелитта Аллегро натуральный жареный молотый в вакуумной упаковке 250 гр.


Звезда коробочки, по моему скромному мнению - Кисть для зубов, которую должен иметь каждый уважающий себя любитель гигиены полости рта, конечно, поклонник живописи, искусствовед, а также "лицо, особо приближенное к Императору" (помните, откуда фраза? :))

Зубная кисть Montcarotte со щетиной из высокотехнологичного полиамида
у меня Renoir Blush
Однажды мне довелось работать с маленькой картиной Ренуара, даже держать ее в руках, хотя это была даже фрагмент, одной из недописанных работ.

Так что я рада иметь кисть имени импрессиониста Пьера Огюста Ренуара, хотя я бы обрадовалась любому художнику их этой коллекции!

(посмотрим, затмит ли "звезда" все остальные продукты, в том числе классный SPA ASTALIFT)



Из области натуральной косметики, в этот раз несколько продуктов:

Природный тоник для лица и тела «Гидролат Сосны Pine Aqua». Полноценный продукт – 200 мл.
Pine Aqua – новый бренд на косметическом рынке.  Я уже успела его приметить и поизучать.

В основу всей косметической продукции компании Pine Aqua вместо ВОДЫ входит натуральная вытяжка из сибирской сосны, гидролат 75% и более. Весь ассортимент марки не содержит спирта, красителей и парабенов.

Я предвзято отношусь к тоникам для лица ( если б не эта марка, то я бы считала этот продукт промахом для себя, а тут точно попробую). Думаю, что в случае аллергии порадую маму.



Greenland Fruit Emotions Натуральная органическая косметика
Body Lotion Papaya Lemon Крем для тела Папайя и лимон 30 мл. Нидерланды. Очень вкусно пахнет и подходит и для рук.

Марка Greenland была создан в 1990 году. Greenland полностью посвящена продуктам для ванны и ухода за телом. В основе средств – натуральные ингредиенты, фруктовые экстракты, эфирные масла и молоко. Greenland – продукция для защиты и ухода за кожей и благотворного влияния на ваше эмоциональное состояние. Не тестируется на животных. 



Organic Tai Natural shampoo FRANGIPANI, 120 мл, полная версия
Натуральный шампунь для волос Франжипани. Не содержит консерватнов и парабенов, синтетических пенящихся сульфатов.
Меня умиляют бумажные "шапочки" на крышках тайской косметики, дающие понять, что продукт оформлялся с любовью и  руками, а не штамповкой машины на потоке.

Органик Тай- свежая тайская косметика ручной работы. Я покупала себе крем для рук с Лемонграссом, помнится был очень приятный эксперимент и сильный запах.
Надеюсь, что и этот шампунь мне подойдет и запомнится. Еще у них отличный сахарный скраб для тела, из того, что я знаю.


Не могу не порадоваться, получив в коробочке

Органический питательный крем для лица «Комфорт» от NOVExpert. 30 мл, полная версия. Франция.
И к ней огромный буклет со всеми средствами, в том числе мужскими, а еще купон на скидку.

Крем «Комфорт» обогащен: кислотами омега-3, -6 и -9 для восстановления эластичности и комфорта, маслами ши и жожоба для регуляции гидролипидного баланса кожи, экстрактом листьев черной смородины, известной своим успокаивающим действием, витамином Е, который защищает вашу кожу от действия свободных радикалов, маслом подсолнечника и аргинином для глубокого увлажнения. Сертификаты ECOCEPT и Cosmebio.


Из декоративной составляющей в этот раз мини лак GA DE, Израильская марка. Оттенок у меня винно-красный, темный. Вспышка немного его высветлила. Оттенок 217.




Возможно, я немного эмоционально пишу этот обзор? Но надеюсь, что я всегда передаю свои положительные эмоции в блог. И эта коробочка вызвала во мне такие вот положительные, приятные и восторженные чувства.  

На сайте появился Maxicase сюрприз с 7-ю средствами. Еще есть "Ароматный кейс" за 650р, в котором есть миниатюры парфюмов, а также уходовые продукты.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Анонсируется 1000 рублевый Весенний кейс, его наполнение отлично от основного состава. Весна 2014 состав. Его еще можно заказать сейчас!


Заказать к посмотреть наполнение тут:
http://vk.com/beautymaxicase
http://maxicase.ru/ Цена марта 1800 р. Весенний 1000р, Сюрприз 650 р, С ароматной начинкой 650р
Доставка осуществляется почтой или самовывозом в Москве.

Кейс предоставлен для обзора.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe