Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA MEN - Гель для бритья для чувствительной кожи. Разговоры о мужчинах.

00:14:00


Среди моих отзывов есть и на мужские продукты. Давно их не видно, надо срочно исправить ситуацию. Все отзывы - тег "его полочка".

Мужчину не так легко разговорить, если он не имеет отношения к косметике. У нас в семье так: он может ничего не сказать, если вы поставите на его полку новую пену для бритья. И скорее всего это будет означать, что ему понравилось. Так как если ему очень не понравится, он вам об этом сообщит тут же. 

Иногда я спрашиваю его мнение, ощущения. И приходится вытягивать клещами, так как он долго думает и мычит что-то невнятное. А иногда ругается на запах или "подсолнечное масло", которое якобы налили вместо шампуня в его бутылку. Однажды он заявил - это просто шампунь, мою и мою, не такой чтобы АХ шампунь! Я спросила какой же был лучше. Ответа не последовало....Но это был прорыв, и я не могу не оценить свою заслугу, в качестве жены-блогера. :))) конечно, я прикалываюсь!

С гелем для бритья NIVEA MEN для чувствительной кожи мой муж знаком не понаслышке, так как если есть какие то гели для чувствительной кожи, мы все их пробовали (да-да, и я тоже). 

И чаще всего возвращаемся при покупке именно к этому гелю, а вот почему:





От производителя: 

Линия средств ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ специально разработана для мужчин, чья кожа склонна к раздражение после бритья. Мягкая, не содержащая спирта, формула мгновенно успокаивает и увлажняет кожу, уменьшая сухость после бритья.
В геле работает система Active Comfort, которая способствует глубокому увлажнению кожи. Мягкая формула геля с экстрактом ромашки и витамином Е, обладает нейтральным запахом и обеспечивает ультрагладкое бритье. Не содержит спирта.

Нашла забавные картинки на сайте.


Мое мнение: 

Первый плюс: Формат геля я считаю более экономным, чем пены.
Консистенция, как и у любого геля для бритья, чаще всего голубая.. Я уже не воспринимаю другие цвета мужских бритвенных продуктов)..Но с NIVEA MEN - сюрприз, гель белого цвета.

Голубенькое - для мальчиков, розовенькое - для девочек, в нашей голове плотно


Второй плюс. Мужу в теплое время года не нужно использовать средство после бритья, так как ему достаточно только хорошего геля и новой бритвы, чтобы не было раздражений или сухости, стянутости. После использования геля NIVEA MEN остается слегка ощутимый, но приятный аромат. Обычно недорогие гели не очень приятно пахнут, кстати.

Недавно мы попробовали гель и пену другой марки, так результат между этими продуктами был совершенно противоположным. От пены не было раздражения, но ее хватило ненадолго, от геля было обычное раздражение, хотя он был точно такой же как пена!

 Короче, опять вернулись к NIVEA MEN.

Третий плюс. Мне нравится формат - удобный носик и дизайн флакона. Я могу не думать в магазине долго и схватить его почти в слепую, так как мне достаточно просто белого флакона - броского, среди синих мужских бутылочек.

По ссылке вы найдете все продукты для чувствительной кожи мужчин:

http://www.nivea.ru/Products/Mens-Care/Sensitive

Совет от мужа: не брейтесь "топором", почаще меняйте станок.

Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe