Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA. Шампунь Сияющий блеск против перхоти.

08:54:00

В какой-то момент у меня закончились все шампуни для волос.  Да, и такое бывает! Чем я буду мыть голову, подумала я?

и вдруг вспомнила про него:

NIVEA Шампунь против перхоти Сияющий блеск.





От производителя:

Инновационная запатентованная система Liquid Clear.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Эффективные активные компоненты Системы Liquid Clear от NIVEA быстро растворяются и наносят сокрушительный удар по источнику перхоти.
удаляет до 100% перхоти и предотвращает ее повторное появление
действует уже при первом использовании 
улучшает баланс кожи головы
не оставляет видимых следов на волосах и коже головы

Формула с ценными протеинами Жемчуга:
придает волосам ослепительное сияние
делает их невероятно мягкими и послушными

Безопасная для кожи рН формула подходит для ежедневного использования. 
ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИ ОДОБРЕНО.

Мое мнение: в большинстве случаев пользуюсь шампунями от перхоти или для жирных волос.  Шампунь в стандартной нивеевской бутылке имеет белый непрозрачный цвет.


Потому я обрадовалась этому шампуню как родному. Думаю, если еще и ухаживает и блеск придает, здорово.

В процессе использования я поняла, что блеска в принципе не больше, чем от других шампуней, но есть какой-то дополнительный объем в прическе, особенно, если сочетать с укладочными средствами марки NIVEA. Что я в принципе и делала до сегодняшнего дня для чистоты эксперимента.
В шампуне есть ухаживающие компоненты, которые действуют по принципу ополаскивателя. Я чувствую их, когда намыливаю голову, тк волосы не скрипят, а как раз наоборот напитанные и чуть более плотные на ощупь.
  
Волосы и кожа головы у меня быстро жирнятся, потому я ценю в первую очередь моющий эффект средства, а потом уже уход. Но тут мне крупно повезло, тк этот шампунь делает все и сразу.  Но ухаживает умерено, можно еще добавить маску для волос.
После всего этого мероприятия волосы долго остаются чистыми ( если я конечно не пользовалась маслами для волос). 

Насчет отсутствия или присутствия перхоти я ничего сказать не могу. У меня с этим так - если вовремя помою голову, и не чешу ее постоянно от усиленного мысленного процесса, пока пишу посты, то ее и нет :).


Вердикт. Куплю такой, как только закончу этот, а там уже осталось на донышке.
Либо возьму "Интенсивное восстановление" от перхоти. 
Моей дурацкой аллергии с красными ушами и лицом после мытья от составов этих шампуней нет, что автоматически делает их "моими" продуктами.

Напоминаю, что у NIVEA вышли сразу две новинки - Дезодорант с эффектом пудры и очень очень цветочным ароматом. Я скоро напишу вам свои впечатления от использования стика этой линии. А также бальзам для губ - масло с тремя ароматами. Так что быстрее заканчивайте все свои бальзамы - эти круглые баночки надо обязательно купить и попробовать!


Какие продукты NIVEA вы пробовали? Какие вам понравились?

Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe