Блог Фредьки

Блог Фредьки

Процедура скульптурного массажа лица.

16:44:00

На днях я снова посетила Студию актуальной косметологии "Линия Отличия" на Ленинском, так как мне предложили пройти интересную процедуру по уходу за лицом.

Признаюсь, я пока не готова делать инъекции и подтяжки лица, а также немного побаиваюсь аппаратных процедур по своим личным соображениям, потому ищу другие альтернативные методы воздействия и замедления процесса старения кожи. Решила и в этот раз попробовать нечто новое для себя.




Линия Отличия. Ленинский пр-т. Интерьер зала.






Линия Отличия.Ленинский. Зал ухода за волосами. 

В ожидании своих процедур или по завершении можно расслабиться за чашечкой кофе, протестировать ароматы, примерить украшения и выбрать домашний уход.

Интересная процедура Аквабайк, фитнесс массаж на велосипеде, который довольно быстро сжигает калории и заставляет мышцы работать.



















Не лишним будет упомянуть, что в прошлый визит в клинику я прониклась глубокой симпатией к косметологу Ирине Викторовне, потому снова "пошла в ее руки". 

Ждала меня разовая процедура скульптурного глубокотканного буккального массажа лица по методике Якова Гершковича, у которого моя косметолог проходила специальное обучение. Курс 6 процедур минимальный, рекомендован всем, кто хочет отсрочить процесс старения и инъекционные методики.




Что такое скульптурный буккальный массаж?

Обычно мы идем, начитавшись разных полезных отзывов и делаем те или иные косметические процедуры. Но правильным будет получить консультацию специалиста, которая в Студии "Линия Отличия" бесплатна, по предварительной записи по телефону. Для меня это самый правильный ход событий, потому, чтобы не забивать себе голову разными ожиданиями и тонкостями, я поговорила со специалистом, а затем прочитала и посмотрела на сайте, как это работает.

Метод скульптурного массажа лица разработал Яков Гершкович - специалист, работающий в Израиле. Он предложил специальную необычную методику, которая позволяет за несколько процедур привести мышцы лица и в тонус, сделать лифтинг и разгладить наметившиеся мелкие морщинки, если вдруг их заметил. Но меня больше интересовала лифтинг и тонус, если честно и эффект. На сайте я узнала, что метод вызывает много споров и обсуждений, из-за свой оригинальности, но тем не менее он эффективен. Кроме того, существует и оригинальный терапевтический массаж тела по методу Гершковича, но это уже другая история. 

"Иногда эффект не на столько пролонгирован как нам хотелось бы", упоминает Яков Гершкович на своем сайте. Но он показывал в своем видео примеры с женщинами более старшего возраста, чем я, потом состояние кожи и степень ухоженности у всех разная. По своему опыту могу сказать, что 4 дня эффект лифтинга держится 100% даже без каких-то дополнительных масок и средств, а только на домашнем уходе лица. Далее все же следует пройти курс, как раз с учетом того, что делается скульптурный массаж раз в 6-7 дней. 

Скульптурный массаж лица направлен на три основные проблемы:
  • скульптурная линия подбородка (добиваемся четкости линий, выравниваем зону подбородка, подтягиваем обвисшие щеки (брыли);
  • скульптурная линия скул (выделяем рельеф скул, подтягиваем овал лица, боремся с отеками);
  • скульптурная линия бровей (боремся с провисанием и опущением век).


Процедура.

Итак расскажу, что было со мной в руках Ирины Викторовны, так как это самое интересное в этой истории. 

Первая часть методики, это скульптурный массаж, или фитнес – лифтинг лица становится уже традиционной и является актуальной для профилактики и коррекции возрастных изменений, но время идет и оказалось, что данной техники проработки мышц в некоторых случаях недостаточно. 

Вторая часть - прорабатываются мимические и скелетные мышцы лица. Буккальный массаж прорабатывает мышцы и самое важное - места прикрепления и точки фиксации мышц, где как раз очень часто образуются «мышечные блоки», проработка производится изнутри, со стороны слизистой полости рта в специальных ультра тонких перчатках. Необычность в том, что косметолог массировала рот, губы, и щеки изнутри (хотя я вспоминал, что мне уже массировали нос в моей практике), но и правда очень осторожно и никаких неприятных ощущений у меня не возникло. Хотя не могу исключить тот факт, что кто-то удивится, испугается и напряжется, но в общем, делать этого не стоит. Раз Вы пришли, расслабьтесь и доверьтесь косметологу, получайте удовольствие! Ирина Викторовна говорила мне о том, что у в нее руках побывали не только женщины, но и мужчины. Представляю их блаженную улыбку на лице.  

Первая часть довольно интенсивная, массируется и шея и лицо более традиционным способом, я даже чуть не заснула, потому что мне было очень приятно, а вторая - более тонкая и выполняется по подготовленным и разогретым мышцам, выполняется в тонких одноразовых перчатках. Тут я уже прислушивалась к собственным ощущениям и старалась немного запомнить, что происходило, чтобы передать. 

Скульптурный буккальный массаж. Линия Отличия. 

Скульптурный массаж. Линия Отличия.

Что я получила от процедуры скульптурного массажа?


В целом, процедура длится 40-50 минут, после нее ощущаешь, что все лицо и шея в тонусе, а на следующий день, когда проходит достаточное количество времени, понимаешь, что мышцы действительно все подтянуты, как после занятий фитнесом. Работа происходит не только с лицом, но и с шеей и декольте. 

Перед процедурой проводится очищение лица и в процессе наносятся средства для тонизирования и массажа, а в конце крем для лица. Но мое внимание не было обращено ни на что (поверьте, было не до серьезных мыслей), кроме тоника Holy Land, который мне понравился еще в прошлый визит.  Косметолог одобрила выбранные мной средства для домашнего курса, обсудили после окончания. По моим внутренним ощущениям сразу хотелось сделать еще и какую-нибудь лифтинговую маску, но Ирина Викторовна отговорила. 


Скульптурный буккальный массаж лица. Результат.  Студия "Линия Отличия"

Скульптурный буккальный массаж. Результат. Студия Актуальной косметологии "Линия Отличия"


Противопоказаний к процедуре наверное не так много - это акнэ, беременность и какие-то личные случаи, которые стоит обсудить с косметологом перед началом процедуры. Кормление грудью не является противопоказанием.
Длительность курса - 10 процедур, минимум 6.

Самое явное подтверждение моим внутренним ощущениям - это фото до и после процедуры, которые я сделала для себя. Но когда разглядывала фото лица, заметила, что нижняя линия, по подбородку стала более четкой. Спустя три дня я все еще была " в тонусе", подкрепляла это проф. уходами и масками дома. Состояние кожи отличное и оно сохраняется, мелкие морщинки разглажены.

Стоимость:
Консультация косметолога по записи - бесплатно!
Только в июле: тест-драйв по специальной цене: 4500 руб ( обычная стоимость 6000р)
Цена за курс из 6 процедур: 27 000 руб (вместо 36 000 руб)
Выгода: 9 000 руб.

http://lostudio.ru
@liniya_otlichiya

Фото автора.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe