Блог Фредьки

Блог Фредьки

ELEMIS. Hydra-Balance Day Cream. Для комбинированной кожи.

12:00:00

Давно хочу рассказать о дневном креме, на этот раз английской марки Elemis, который у меня появился благодаря подруге, и я его оценила, хоть он и не для сухой кожи, которые я предпочитаю, выбирая уход для лица. Подойдет и нормальной коже и смешаной. 

У меня вообще кожа смешана, только по типу блестящей Т-зоны, сухой нижней части и еще чувствительность.  (Но летом я могу забыть про все свои утверждения, так как кожа плывет от зноя и становится просто нормальной, добавляется жирнящийся лоб с т-зоной). Тогда, когда не знаешь чем уже и намазаться приходит на помощь крем для другого, казалось бы, типа кожи.  Его задача поддерживать баланс увлажненности, балансировать состояние кожи в плане жирности, также он обладает антиоксидантными свойствами. По описанию именно то, что мне надо. 

ELEMIS. Hydra-Balance Day Cream. Увлажняющий и балансирующий дневной крем. 






Состав( из открытых источников)

Aqua/Water/Eau, Glycerin, Isononyl Isononanoate, Butylene Glycol, Hydroxyethyl Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer, Squalane, Betaine, Phenoxyethanol, Polysorbate 60, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Steareth-21, Disodium EDTA, Glyceryl Acrylate/Acrylic Acid Copolymer, Tocopherol, Tocopheryl Acetate (Vitamin E), Benzoic Acid, Steareth-2, Dehydroacetic Acid, Limonene, Sorbitan Isostearate, Sodium Hydroxide, Hydrolyzed Hyaluronic Acid, Ethylhexylglycerin, Spiraea Ulmaria (Meadowsweet) Extract, Myrtus Communis (Myrtle) Leaf Extract, Linalool, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Oil, Citrus Nobilis (Mandarin) Oil, Citrus Aurantium Amara (Bitter Orange) Flower Oil*, Citrus Aurantium Amara (Bitter Orange) Leaf/Twig Oil**, Sodium Benzoate, Polysorbate 80, Geraniol, Propylene Glycol, Potassium Hydroxide, CI 75810 (Chlorophyllin-Copper Complex). *Neroli ** Petitgrain



В полноформате крем 50 мл, у меня 20 мл, пробник из одного бьюти-бокса, который подарила мне подруга Настя. За что ей спасибо, в том числе и за состоявшееся знакомство с этой маркой!




Собственно, попробовав его первый раз, была приятно удивлена. Кожа впитала полезные компоненты и при этом ей было достаточно комфорта. Состав крема выполнен таким образом, чтобы дать комбинированной коже то, в чем она больше всего нуждается.

В холодное время у меня были уходы поплотнее, потому решила закончить этот крем весной, которая была вообще непонятно холодная, но еще и захватила уже летнее время, использовав остатки. Небольшой формат дал мне возможность хорошо распробовать продукт, но хватило не слишком намного, потому как пользовалась я кремом все же скорее эпизодически, чем периодически. Для распознавания увлажняющих и балансирующих свойств этого достаточно, так как уже за неделю можно понять, подходит ли такое средство вам или нет. Но это мои личные рассуждения, у кого как. Специалисты тестировали продукт на добровольцах в течении 14 дней и собрали сведения о том, как работает этот крем.

Рекомендуется наносить на очищенную кожу каждое утро. Крем безусловно работает на поддержание собственных сил кожи, так как не перегружает и не действует ЗА нее, а лишь ДЛЯ нее. Слегка маслянистый, приятно распределяется. По текстуре, кстати, напомнил марку Darphin, которая мне раньше не подходила, может снова попробовать...

Крем очень приятно и, подчеркну, натурально, пахнет эфирным маслом цветов апельсина и нейроли. ( на официальном сайте говорят еще и о петитгрейне, который также дает цитрусовую нотку к общему аромату). Используя средство, с удовольствием распознаю ароматные ноты. Есть в составе и мандариновое и миртовое. Хотя в общем нельзя сказать, что состав натуральный, скорее по большей части с натуральными компонентами. Есть гиалуроновая кислота и витамин Е.

Подводя итоги, хочу заметить, что мне понравилось больше всего то, что кожа с этим кремом работает сама, он справляется с лишним блеском и делает лицо заметно лучше, и свежее, приятнее даже тактильно.  Поры не забивает, пахнет невероятно и не жирнит лицо, не делает пленки... Но при этом крем не слишком "серьезный" -  активных антивозрастных компонентов в нем нет, подойдет для любого возраста, где-то от 25 лет. Все же цитрусовых компонентов много, потому стоит обратить внимание, если у вас есть какая-то непереносимость натурального. 


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe