Блог Фредьки

Блог Фредьки

День Сердца. Оденься в Красное. Скажи «ДА» здоровому сердцу!

11:00:00


06 октября 2014 года, Россия, Москва – В Москве завершилась акция «Оденься в красное!», прошедшая под эгидой Российского кардиологического общества, социально-образовательной программы «Пульс жизни» и концерна Bayer. Акция стала частью большого международного проекта с десятилетней историей «Go Red for Women», эстафету которого в этом году приняла наша страна.

По этому поводу, а также по итогам Дня Сердца 29.09, собралась небольшая пресс-конференция в галерее Black Dog Красные холмы, рядом со Swiss Hotel. 






  Участники и докладчики:


Бойцов С. А., Профессор, кардиолог, главный специалист по
профилактической медицине Минздрава России, директор ГНИЦ профилактической
медицины., д.м.н.;

Концевая А.В, д.м.н., Директор образовательных программ, Член Президиума Правления Российского кардиологического общества 

Вера Хан, Генеральный директор ЗАО <Байер>;

ТВ-ведущая Аврора

Звёзды-участники проекта, СМИ



Мы обсудили некоторые насущные проблемы, связанные со здоровьем, задали вопросы
докладчикам, познакомились с победительницей конкурса в СМИ, а также могли полюбоваться фотографиями звездных участниц проекта, получили в подарок календарь с ними. 


Аврора и Анна Васильевна
















Почему тема столь актуальна?

Сердечно-сосудистые заболевания ежегодно уносят 17,3 миллиона человеческих жизней, это действительно опасно, так как в России увеличился порог заболеваний и смертность от того, что многие не проходили своевременное обследование, ежегодную диспансеризацию. Всего болезнями сердца и сосудов в России страдают более 23 миллионов человек.

Кстати, вы наверняка видели, в Интернете ходит несколько картинок о том, как распознать инсульт у человека. Ему может быть плохо, а болевых ощущений нет. Надеюсь, вам когда-нибудь поможет эта информация из официального источника.



Вспомните, когда вы последний раз делали ЭКГ и сдавали общий анализ крови? Я уверена, что всегда откладываете на потом, ожидая, что "это покалывание пройдет само", "у меня нет времени, я работаю\сижу с ребенком\боюсь идти к врачу, а вдруг что найдут".
На пресс-конференции попросили поднять руки тех, кто проходил диспансеризацию в этом году - как вы понимаете, леса рук не последовало...

Для меня сердечная тема актуальна, потому как сейчас я прохожу плановое обследование с ребенком, включающее кардиолога, а у меня самой нашли сердечные нюансы совершенно случайно, когда обследовали во время беременности. Так бы я жила и не знала ничего скорее всего.


Я считаю своим долгом привлечь к проблеме своих читателей. Каждая мама и жена должна задуматься о своем здоровье и здоровье своих близких, это совершенно естественно. Важно объяснить домашним, как важно вовремя обследовать сердце, и что нельзя откладывать обследование на потом.  

"Именно женщины имеют больший потенциал в вопросе заботы о здоровье семьи", считает также и Евгений Владимирович Шляхто, Президент РКО, академик РАМН, профессор, директор ФГБУ <Федеральный Центр сердца, крови и эндокринологии им. В.А. Алмазова>,
д.м.н.

Самыми популярными мероприятиями, инициируемыми женщинами являются: физическая активность, переход на здоровое питание и борьба с курением (31%, 29% и 26% соответственно). 

К сожалению, меньшим вниманием у женщин пользуются: профилактический осмотр у врача, борьба с излишним потреблением алкоголя и приём лекарственных средств, снижающих риск развития ССЗ (18%, 18% и 12% соответственно).

Но думаю, что стоит найти время и сделать небольшое обследование, сделать ЭКГ и сходить к кардиологу, прямо сейчас. Особенно обостряются сердечно-сосудистые проблемы в осенний и весенний периоды, когда погода за окном не стабильна. 



Расскажу поподробнее об акции:

Центральным элементом «Go Red for Women» традиционно является красное платье. Этот образ символизирует тревогу, которую вызывает стремительный рост смертности и заболеваемости сердечно-сосудистыми заболеваниями (ССЗ) во всем мире. К сожалению, в нашей стране эта проблема стоит очень остро, и она выходит за рамки медицины, становясь социальным бедствием для общества. В рамках акции «Оденься в красное!» в социальных сетях был проведен конкурс. Более 3 000 женщин постоянно следили за конкурсом в группах акции, опубликовав более 1 500 своих фотографий в красном под хэштегом #GoRed_Russia, и тем самым продемонстрировали свою озабоченность ростом ССЗ.



«Bayer – социально ответственная компания, мы считаем правильным проявлять заботу и пытаться решать наиболее острые проблемы, стоящие сегодня перед обществом. Формирование здорового образа жизни – одна из них. Поэтому вот уже полтора года мы проводим всероссийскую программу «Пульс жизни», стараясь привлечь внимание общественности к теме профилактики ССЗ и формирования ответственного подхода к здоровью. В рамках акции «Оденься в красное!» мы ориентировались, прежде всего, на молодых активных женщин, которые стремятся ___ следить за собственным здоровьем и здоровьем своих близких. В конкурсе приняли участие множество красивых женщин – мы рады, что этот яркий проект нашел отклик в их сердцах»,– Вера Хан, генеральный директор ЗАО «Байер».

В фокусе проекта не случайно оказались именно женщины. По данным исследования, проведенного ВЦИОМ, 83% женщин считают себя ответственными за здоровье семьи, и эту точку зрения разделяют 65% мужчин. Также выяснилось, что россиянки занимают активную позицию по отношению к профилактике кардио-рисков. Более половины опрошенных женщин в той или иной степени занимаются оздоровлением семьи.

«Несмотря на неформальный характер акции "Оденься в красное!", у неё серьезный социально-образовательный потенциал. 

Процесс популяризации здорового образа жизни и формирования ответственного отношения населения к профилактическим мерам очень длительный и трудоемкий: он требует большого количества времени и ресурсов со стороны медицинского сообщества. Ускорить этот процесс можно исключительно за счет нестандартных прямых методов воздействия на аудиторию – в первую очередь, мы говорим о женском населении России. 

Справка о социально-образовательной программе «Пульс жизни»

«Пульс жизни» – это всероссийская социально-образовательная программа, целью которой является развитие профилактической медицины и повышение уровня знания населения и руководителей предприятий о рисках, связанных с ССЗ. Проект стартовал в 2013 году по инициативе международного химико-фармацевтического концерна Bayer при поддержке ФГБУ «ГНИЦ Профилактической медицины» МЗ РФ. В 2013 году в рамках проекта была проведена серия образовательно-информационных мероприятий, направленных на повышение уровня знания населения о рисках развития ССЗ. Также в ходе проекта в различных субъектах РФ были проведены скрининговые акции, в результате которых более 3000 человек смогли получить индивидуальные рекомендации по профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы.


Справка об акции «Оденься в красное!»


Акция «Оденься в красное!» была проведена с июля по сентябрь 2014 года в рамках социально-образовательной программы «Пульс жизни» с целью повышения уровня знаний населения о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний и возможных рисках. Акция является аналогом американского проекта с десятилетней историей «Go Red for Women».


В поддержку акции 11 российских звезд: Екатерина Стриженова, Татьяна Михалкова, Надежда Бабкина, Дарья Субботина, Светлана Хоркина, Наташа Королева, Аврора, Нюша, Татьяна Веденеева, Елена Захарова и Наталья Подольская 



Все они появились на страницах тематического календаря в красных платьях, призвав тем самым женщин по всей стране обратить внимание на риски развития сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ). 

Победительница конкурса фотографий в социальных медиа – Худайбердиева Соня – присоединилась к «звездным» участницам акции, став девушкой сентября – месяца, в котором отмечается Всемирный день сердца.




Более 3 000 женщин поддержали акцию «Оденься в красное!» в социальных сетях. Для участия в конкурсе было прислано более 1 500 фотографий.




Bayer – международный концерн со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов. Как инновационная компания Bayer задает тенденции развития наукоемких областей. Продукты и услуги компании направлены на благо людей и улучшение качества жизни. Коммерческая деятельность группы построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer – социально ответственная компания, которая придерживается принципов устойчивого и этического ведения бизнеса.

Подробнее об акции читайте на сайте www.bayer.ru

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe