Блог Фредьки

Блог Фредьки

Vivienne Sabo. История девушки и аромата Vivienne.

11:00:00


История Vivienne начинается в Париже. Прогулки и мечты, затем таинственное исчезновение, оставшиеся дневники... Сегодня я расскажу историю загадочной парижанки.



Vivienne Sabo "Vivienne" - легкий, прозрачный аромат, вечный поиск...



Француженка Вивьен гуляет по осеннему Парижу в поисках вдохновения для новых ароматов



Она находит их в легком прохладном воздухе, собирает желтые шуршащие листья, выбирает цветы.



В аромате "Vivienne":
Тончайшие ноты фиалок кружатся и звучат как обещание вечной любви. Фрукты и цитрус обостряют ощущения. Амбра и мускус завораживают чувственностью.






Кокетливый и пьяняще женственный аромат, очень легкий и девичий, на мой взгляд.




Источает чарующий аромат утренних объятий, неги и первого луча солнца, скользнувшего по непослушному локону…



Непринужденное очарование и неизменная грациозность французского стиля в этом легком аромате "Vivienne".


Аромат напоминает мой любимый Versace The Bright Christal, и так показалось не только мне, а всем, кто любит подобное сочетание нот.

Очень грациозный аромат, подходящий для любого возраста, при условии, что его обладательница – романтик, не теряющий связи с внешним миром. 

Надеюсь, что это сказанное выше и про меня :).

Объем 50 мл. Сделано в Швейцарии.
http://viviennesabo.com

Идея и реализация, фото и макияж - блог "Записки от скуки" (с)
Вивьен: Алевтина Будин
Ретушь: Kub

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe