Блог Фредьки

Блог Фредьки

GARNIER. Драгоценный скраб красоты.

11:25:00

Марка Garnier созданная в 1904 году Альфредом Амуром Гарньер, марка по сей день носит название своего основателя. Компания прошла эволюционный путь от первого лосьона для волос до линии мужских дезодорантов с активными минералами. На сегодняшний день это огромный ассортимент средств для мужчин и женщин. Garnier одна из первых марок, которой я пользовалась в юности, так как она появилась в России очень давно, потому я уважаю ее с первых дней. На полочке у меня всегда найдется хотя бы одно средство, а на данный момент приблизительно три средства. 

В одном из сервисов мне попался такой скраб для тела с моющим компонентом. Я очень люблю такие универсальные средства, объединяющие в себе очищающие и отшелушивающие свойства.  

GARNIER. Драгоценный скраб красоты. Скраб для тела с маслами арганы, макадамии, миндаля и розы. 


Описание производителя:
Содержащий семена плодового дерева Купуасу и комплекс 4 драгоценных масел, скраб не только сделает вашу кожу атласной, но и придаст ей легкий чувственный аромат.
Богатые питательными элементами, масла увлажняют, питают вашу кожу и усиливают ее защитные функции, предотвращая сухость.

Подходит для сухой и очень сухой кожи. Заявлены питательные свойства и мягкое очищение. 



Когда я впервые попробовала этот скраб, мне показался запах слишком сильным и навязчивым. Представьте себе коктейль миндаля, розы, сладковатой макадамии, наверное только аргана не должна пахнуть, а только питать, так как она заявлена в составе. Но прошел наверное месяц, и я привыкла, чередую же с другими средствами для душа.  

Мне конечно захотелось попробовать, так как марку Garnier я предпочитаю, когда все другое надоедает, да и получилось так, что у меня много закончилось для душа, как-то одновременно. Поменяла весь антураж ванной, и скраб пришелся кстати, когда я увидела его в GlamoureBag в прошлом году. Он также входит в серию других продуктов с аналогичными компонентами. Можно сочетать с молочком или маслом для тела из этой же линейки "Драгоценных". 

Драгоценный скраб содержит разноплановые частички, которые довольно хорошо отшелушивают кожу, особенно такую сухую как у меня. Но на мочалку, губку, варежку его использовать довольно неудобно - частички тогде не работают, а просто легкий массажный эффект и очищение. Пенится он не слишком сильно, но со своими свойствами справляется. В целом, с удивлением обнаружила, что он уже заканчивается, а остальные скрабы стоят себе на полке. Наверное, тут есть элемент удобства - 2 в 1 и зимой, когда все сохнет, мне этот продукт очень подошел. 

Цена 270р за 200мл. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe