Блог Фредьки

Блог Фредьки

Mary Kay. Маскирующий Perfecting Concealer и гелевая подводка для глаз 2 в 1 Золотой глянец.

13:40:00


В конце года я обратила внимание на средства для макияжа от Mary Kay - марка всегда выпускает что-то интересное в рамках лимитированных коллекций, но меня привлекла именно подводка, так как он представляет собой двойной оттенок состаренного расплавленного золота и благородной бронзы. Также очень хотела попробовать какой-нибудь новый консилер (а марка опять же предложила обновленную новинку), и с конца ноября усиленно его юзала. 


Маскирующее средство Perfecting Concealer™ Mary Kay®

Средство-консилер в двух оттенках и у меня Light Beige, так как слишком светлый - не мой вариант, становлюсь как "панда наоборот", а именно, общий тон лица у меня красноватый, а вокруг глаз белое, особенно в холод. Потому вариант с чуть желтоватым оттенком - самое то, он будет хорош в любое время года. Нейтрализует красноту, синие круги от недостыпания. Хорошо использовать его, когда делает откровенные смоки или темный макияж глаз, так как тень от ресниц всегда усиливает темноту под глазами и от этого кажется, что еще больше синячок. Можно нанести только во внутренний уголок глаза, а не под весь глаз, т.к. когда не выспишься этот недочет становится более заметным. Зоны вокруг губ, мелкие покраснения и между бровей - в других ситуациях также можно затонировать этим средством. Например, краснота на крыльях носа часто видна на фото. 
Самое главное, хорошенько распределить - подушечкой пальцев похлопывающим движением или специальным блендером. С помощью встроенного классического спонжика я только наношу средство, но растушевать им не представляется мне возможным, да наверное это и не нужно, учитывая вышеописанное. Консилер следует наносить до общего тона, чтобы сгладить неровности. Он довольно стойкий, потому не затягиваю с растушевкой, быстро засыхает. Подходит для чувствительной кожи. Не закатывается в складочки, если наносить более тонко под глазами. Не исчезает в течении дня. 

В каталоге тут можно узнать цену и описание. 













НОВИНКА! Ограниченная коллекция. Гелевая подводка для глаз 2 в 1 "Золотой глянец"

Дерзкие цвета подойдут как для дневного образа, так и для вечернего выхода. Коллекция «Подиумный стиль» отражает самые последние модные тенденции – металлический блеск, глубокие оттенки и неожиданные сочетания – это сезон для дерзких и решительных.
Два оттенка в одном средстве: золотистый и бронзовый.Легкая формула обеспечивает четкость нанесения, как у карандаша, и насыщенный цвет, как у жидкой подводки. В крышечке флакона размещена кисточка, которая легко обеспечит точность нанесения и создаст линию нужной толщины. Формула быстро сохнет и надолго сохраняет интенсивность цвета. Устойчива к размазыванию, подходит для любого случая.


Кисточка и формат подводки мне давно знакомы по другим маркам. Плоская форма и натуральная щетина, убирается в крышечку подводки. Советую очищать кисточку каждый раз после выполнения макияжа, иначе она засохнет и быстро придет в негодность. 

Подводка мне понравилась необычным цветом, но наносить ее тонко вдоль роста ресниц не слишком в моем стиле - лучше нарисовать карандашом черную линию и дополнить акцентом из золотого или бронзового сектора. Чем шире - тем интереснее. Веко у меня нависающее, потому я не стала заходить за границу и тушевать выше. Потом надо понимать, что это кремовая стойкая подводка и она сохнет за секунды. Начать с внутреннего уголка золотым и к концу, где стрелка продолжить бронзой. Консистенция довольно стойкая, но без базы для теней есть вариант, что отпечатается на верхнем веке, потому я все же делала базу, когда планировала долгий день.











Мой процесс:

По контуру сделать плавный переход, а что выше, скрадывается нависающим веком. И еще мой любимый "толстый уголок", чтобы глаза не выглядели круглыми. Пространство века у меня не слишком большое, потому все все свои аппетиты по разрисовыванию приходится умерять и делить. Но в целом, мне как раз и нравится вариант с золотом на черном, так как уже не надо подбирать подходящее в тенях, искать что есть в запасах - яркий вариант макияжа получается довольно быстро из одной баночки, в присутствии черного карандаша. Удобная кисточка позволяет варьировать толщину: ребром - линия более тонкая, плашкой - более широкая. 


Если закрываю глаза, то выглядит примерно так. Не слишком делала аккуратно, так как в складке границы в итоге не видно. 



В метро я не сплю и на улице глаза не закрываю, потому все видят это:



И это:


Такими стали мои находки в макияже за последнее время. Спасибо, Mary Kay за приятные минутки для себя. 

http://www.marykay.ru/
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe