Блог Фредьки

Блог Фредьки

Angela Ciampagna - NOX. Чем пахнет ночь на земле.

11:59:00

Итальянская марка Angela Ciampagna - диковинные парфюмерные зверушки в моем восприятии. Сколько ни читай про них, все равно, разум ничего не понимает. Загадочное описание производителя, других блогеров, притягательные флаконы с розой итальянского собора. "О да, это парфюм для искусствоведа", решаю я и стремлюсь познакомиться. 

Сначала в мои руки попадает Олифакторный набор из семи ароматов HARTIA и затем набор из двух новинок CINERES. Марка существует с 2015 года и весь ассортимент пока 9 ароматов. 

Источник фото http://it.kenderasia.com/angela-ciampagna/


Создают ароматы жена Анджела Чампанья и ее муж Энрике Мараффино, приезжавшие к на осенью на Интершарм. Надо ли уточнять, что бренд носит название в честь самой создательницы, которая также и "нос", а Хартиа - местечко в Италии, откуда она родом. 

Источник фото http://www.panskapasaz.cz/angela-ciampagna-byla-v-pasazi/


Коллекция Hartia:

HATRIA
DUCALIS
KANAT
ROSARIUM
LIQUO
AER
NOX
http://www.angelaciampagna.com/


Angela Ciampagna  NOX - фужерный пряный аромат, нехарактерный для меня в принципе, но зацепивший первый из всей коллекции Хартиа, с которой я познакомилась. Прозрачная желтоватая жидкость парфюмерной воды, хотя остальные в линейке другого цвета. Все же я выделила его для первоначального обзора, и вот почему: есть в нем что-то манящее и притягательное, чуть анисово-детское, непосредственное. Прохладная, несладкая волна пряностей чуть пощипывает нос. Менлотовые леденцы с шалфеем и анисом, лечебные флюиды для души, вневременного и внепространственного использования. Действительно, подумала, что NOX можно назвать космическим ароматом, олицетворяющим земное растительное. Если жители других галактик захотят понять, чем пахнет ночь на земле дайте им NOX. 

Не могу отнести его к определенному времени года, стоит ориентироваться на свои личные предпочтения. Мне кажется, что в теплое время он будет хорош на мне, остужая зной, а зимой звучит более резко, отрывисто. NOX - производное слово от латинского "ночь", потому описание производителя связано с поэтичным видением этого времени суток:

"Нежные сумерки, предваряющие сладкие объятия ночи. Вуаль темноты, опускающаяся на погружающийся в дремоту город. Время путешествия в заветные глубины подсознания, экскурсия по заповедным местам своего Я. Очарование средневековой ночи – медитативный аромат-релаксант, гармоничный и сдержанный, погружающий в состояние спокойствия и умиротворения."

Несколько слов стоит сказать об оформлении флакона - это стелко с нанесенным логотипов, повторяющим украшение на крышечке. Кстати, покупая разные объемы, уточните, на каких она есть, так как помнится, что 50 мл с обычной, а 100 с витиеватой. 

Верхние ноты: Бергамот, Лилия, Иланг-иланг, Мимоза и Цикламен; ноты сердца: Соль, Розовый перец, Артемизия и Хиноки; ноты базы: Белый кедр, Пачули, Ваниль и Белый мускус.


Мне импонирует суховатый старт бергамота, приглушающего цветы, дающие горчинку. Далее в раскрытии солоноватый морской привкус , кстати модный сейчас в парфюмерии, но только поднимающий голову. Розовый перец я в принципе люблю в ароматах, какие бы они не были, люкс или ниша. База укрепляет впечатление о древесном аккорде, показавшимся вначале и утвердившимся с течением раскрытия. А все благодаря белому кедру. Напоминает мускусной несладкой ванильностью о том, что аромат универсальный. Ярко выраженных пачули не слышу, что не может не порадовать тех, что их не любит. Вероятно, общее сплетение с остальными компонентами, и лишь подчеркнутая суховатость общего образа этого фужера. 

Кстати, по моим личным наблюдениям, я всегда стремлюсь к фужерам, как к таковой группе, с интересом их пробую и разнашиваю, но на этом интерес угасает.  Надо отметить нехарактерность этого аромата, хотя как можно говорить о постоянстве в вечном стремлении к новым открытиям? В моем вкусе сейчас очень разнообразные ароматы, разница есть лишь для постоянного использования или в надевании на сутки. NOX мне близок именно как гость на моей коже, но почему то ближе других из ассортимента. 

Что касается двух новинок марки, то я их восприняла в ключе модных табачных, дымных и ладанных, что в принципе уже совсем не мое. Поиграв, снова вернулась к NOX, разгадывая его по нотам, делала несколько подходов, начиная с осени, и сейчас выбрала из всего ассортимента марки его. 


Год создания: 2015
Концентрация: парфюмированная вода
50 и 100мл

Доступен заказ набора семплов на официальном сайте.

Купить:
Нашла в России в продаже http://salonparfumer.ru/, но говорят выходит их ассортимента
Широко представлен в сети Ле форм https://leform.ru
Инстаграм марки, который ведут супруги @AngelaCiampagna

Источник фото http://www.fragrantica.ru

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe