Блог Фредьки

Блог Фредьки

Academie. Два крема для лица Age Recovery. Каждому по потребностям.

13:55:00


У меня с наступлением прохладной погоды резко увеличилась потребность в плотном креме. Также у меня, как у нормальной женщины, которая увлекается косметикой, были отложены кремы на холодное время, вернее на осень... А еще вмешался случай, когда срочно нужно иметь определенный крем, и он у меня был подобран заранее.   



Если начиная с августа  я еще могла закончить свой любимый Caudalie, домазать то и это, чтобы уже закончить, попробовать серьезный Anti-Age уход небольшим курсом от Estee Lauder, но на 10 недель меня нехватило...отложить ее....Попробовать еще много других разностей, так как не могу пройти мимо нового, то сейчас мне приходится подходить к уходу более основательно, так сказать по уму и потребностям и опять выбрать длительный курс на увлажнение, питание, защиту. Есть для этого желание, а также изменяется погода. 

В этом году особенно, так как сделала очищающий поверхностный пилинг и как раз в этот момент резко поменялась температура, как назло, да еще и включили отопление....Вообще, у марки Acaremie есть суперзащитный крем от непогоды, актуально сейчас иметь такой на полке. 

Данными кремами я пользовалась уже, потому как-то подготовилась заранее, получается к холодной осени. Они питатательные и с анти-эйдж эффектом, а кроме того один из них содержит солнечную защиту. 

Первый крем, 75 мл, что довольно много для крема для лица, попался мне в Maxicase 

Academie Moisturizing Care Age Recovery. Увлажняющий крем на котором значится еще слово "лечение" и "комфорт". Увлажняющая формула позволяет сохранить влагу каждый день, утром и вечером. Вообще, он обычно продается в баночке, если покупаешь домашний формат, но у меня в тюбике. 



После посещения косметолога обычно получается так, что пребываешь в первые дни в легкой эйфории, так все классно, что не хочется пользоваться ничем..Но это не правильно, тк заметила, что если начну сразу пользоваться спец средствами, то шелушения не не будет или оно пройдет, но визуально незаметно. Потому днем я пользовалась этим кремом, под макияж, так как соло дома мне его немного маловато сейчас. В принципе, это легкий крем, который хорошо впитывается и воспринимается кожей. Запах у него нейтральный, как и положено профессиональному крему, если это не ароматическая линейка. Когда наносишь на кожу, заметно, что есть белый солнцезащитный фильтр, но потом все впитывается и пропадает этот цвет.  

Состав:
Увлажняющий и антиобезвоживающий комплекс 6 %
Кукурузное масло 3 %
Экстракт кунжутного масла 1 %
Кирамиды 0.5 %


Второй крем это питание для кожи - Academie Nourishing Cream "Seven Miracle" Age Recovery, у меня мини версия. Обычно от также в баночке.  Богатый растительными маслами, крем придает коже удивительную шелковистость. Комплекс соевых протеинов и молочного биолизата в составе. 
Крем обещает разгладить мелкие морщинки, тонкие линии, защитить кожу и питать ее. 

Протеиновый комплекс 10%
Растительный комплекс 1.4%
Гипоаллергенный активный ингредиент 0.2%


Данным кремом я пользовалась не только на ночь, но и иногда днем\утром, после очищения кожи. Примечательно то, что он легче по текстуре, чем второй увлажняющий крем Academie. Легкий, но в то же время питательный. Также имеет нейтральный запах и отлично работает на коже, смягчает, придает комфорт, успокаивает.




Данными продуктами, мне кажется не обязательно пользоваться постоянно, добавлять или менять какие-то сыворотки, спец средства по уходу, потому как они довольно нейтральные, подойдут даже чувствительной реактивной коже. К ним можно обращаться курсами, например, когда восстанавливаешься после процедур, а также есть обезвоженность, дискомфорт. 

Разбираясь в линейках марки, в котором я еще немного "плаваю", сделала вывод, что есть много аналогичных продуктов, которые отличаются нюансами, но заметила, что нет градации по типу кожи, а только по потребностям кожи, по ее проблемам и состоянию. Если подбираете себе уход этой марки, то лучше всего это сделать вместе с косметологом. 

В целом, я получила приятное впечатление от кремов, они мне подошли и оказались своевременными.

http://ankportal.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe