Блог Фредьки

Блог Фредьки

Carefree Салфетки и Ежедневные Супертонкие.

12:00:00


Однажды, расплачиваясь на кассе в одном модном косметическом бутике, посреди торгового центра, у меня из сумки выпала прокладка! Представляете, мое состояние? Шок, мне хотелось провалиться сквозь землю - упаковка ее защитного конверта была ярко салатовой. С тех пор, я не захожу в тот бутик, да и прокладки те больше не покупаю. Наверное, понятно почему. 



Видимо эта история вспомнилась мне неслучайно, в связи с тем, что я открыла новую упаковку каждодневок Carefree и попробовала их салфетки для интимной гигиены. Согласитесь, тема очень щепетильная, но не для блога "Записки от скуки". Тут вы точно найдете и забавное и в то же время полезное. "Как подавать омаров в это время года" и "где зимуют раки". А еще поговорим о прокладках, если не возражаете. Ведь у каждой женщины есть на это свой взгляд и у каждого врача-гинеколога особое мнение - пользоваться или не пользоваться.

Как показывает практика, в странах с холодным климатом, женщины больше подвержены и погоде и наверное, влиянию экологии. Короче, нам прокладки требуются. Помнится сто лет назад, приезжала подруга с Канар, так она удивилась, зачем они нам, и для чего мы их покупаем? У нас, говорит, никто не пользуется, нет надобности - климат теплый и одежда более легкая. А мы с подругой, тогда еще не рожавшие молодые особы, жить не могли без этих ежендевок и даже на тусовки-пьянки их брали с собой, не меньше пачки 20 штук. Тогда это была та еще коробища, сейчас такие тоже есть у некоторых марок, хорошо, что у меня или у нее всегда был рюкзак.  



Вобщем, смотрю я сейчас на мешочек с Carefree и думаю, ничего себе я супер-стар. Технологии ушли вперед, маленький конвертик каждой гигиенической салфетки упакован плотно, прикреплен, чтобы не открылся, как в других марках, что я пробовала. Он поместится в самом маленьком микро клатче и даже в пачке сигарет, думаю, хотя я не курю, но примерила в уме. Какие там рюкзаки! Вся упаковка минимальная и поместится в косметичку. А в ней запас - 20 штук, 2 капли впитываемость. Меняем каждые 4-6 часов, и счастливы. С обратной стороны белья они не видны, очень тонкие, потому кто стесняется перед противоположным полом раздеться - не думаю, что мужчины настолько зоркие. 



Есть один нюанс, лично для меня, конкретно эти довольно маленькие, потому можно сделать 2 рядом. Никакого дискомфорта нет, трения тоже.  Но это из разряда вредных советов Фредьки, чтобы добро не пропадало - у Carefree есть еще и другие нормального размера. Не скатываются и не отклеиваются, держатся вполне на 5.   
Выбор в ассортименте - без запаха, хлопковые, с алоэ-пропиткой, освежающие.  Предпочитаю "безничего". 

Итак, какие плюсы - ассортимент, маленький размер, не отклеиваются, клапан-конверт не открывается в сумке, защищает едеженевку, имеет неяркий, не привлекающий внимание вид!  




Что касается влажных салфеток для интимной гигиены,  по-настоящему оценила этот продукт наверное только в этом году, когда у меня появилась дача. До ведения блога я частенько покупала гель для интимной гигиены Carefree, также он попадался мне там, где другое не купить, недавно видела у мамы такой - прозрачный и очень деликатно пахнущий ( по мне так лучше, чтобы не пахло ничем). Сама сейчас сижу на специальных, потому что опять же подарили где-то в боксе и понравилось. 

Так вот о влажных салфетках с алоэ, что у меня есть. Они не слишком пропитаны и не оставляют жирного липкого ощущения после себя, чем грешат например некоторые детские салфетки, которые я покупаю для дачи. С водой у нас там пока не очень, в зимнее время, потому расход таких средств большой. 

Положительный момент - нежный запах, отсутствие липкости, хорошее очищение кожи. Также можно использовать их для лица, если уж совсем проблема с гигиеническими водными процедурами, но опять же - это такой экстремальный вариант. 

В целом, салфетки мне понравились и думаю, куплю себе еще в запас такие, когда буду в магазине по пути на дачу.  О таких мелочах часто забываешь, но в момент общего затаривания едой и прочим нужным, уже на автомате кладешь в корзину то, что всплывет в голове: "А, знакомая пачка, хорошие были - возьму". Рада, что познакомилась с ними не в спешке, а дома. 

Кого-то возможно эта тема не волнует, а кому-то кажется неприемлемой в бьюти-блоге, но мне лично все равно, а блог у меня о разном. Тема актуальна, а тем более, вспомнились страшные истории о прокладках.

Пробовали что-то из этого поста? Что скажете? 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe