Мастер-класс Правила Съема Ольги Тупоноговой-Волковой и Kiehl's Daily Reviving Concentrate.
12:10:00На днях прошло очень интересное мероприятие, которое заставило меня немного задуматься над своим фотографиями, решить для себя определенные вопросы, которые я опишу ниже. А также обновить уход для лица, пополнив его дневным средством, которое можно сочетать со своим кремом.
Встреча, огранизованная маркой Kiehl's, которая всегда придумает что-то особенное, проходила в центре старой Москвы, в White Studio, креативном и фотогеничном месте, где люди еще и работают, а кажется они сидят в раю. Там все так и просится в объектив, как раньше говорили "на пленку".
У входа стояли настоящие Harley Davidson, олицетворяющие дух свободы. Мотоциклы существуют так же давно, как и марка Kiehl's.
На презентации познакомилась с долгожданной новинкой марки Kiehl's Daily Reviving Concentrate, пробуждающей сывороткой-концентратом ценных составляющих, способным разбудить кожу после сна. Достаточно несколько капель на одно применение. В составе мало масло Таману, подсолнечника, экстракт корня имбиря. Обеспечивает эффективную защиту в дневное время суток, не липкий и кожа дышит.
Ночной концентрат марки уже знают многие эксперты и уходоманьяки, я о нем писала тут.
Все средства марки не имеют отдушек и парабенов, все запахи обусловлены натуральными составляющими. К примеру, Концентрат с лифтинг эффектом, который я успешно использовала, пахнет геранью. Пост был тут.
У бутылочки была настоящая фото-сессия. Никто не упустил случая поснимать со студийным светом.
Ключом программы был мастер-класс Ольги Тупоноговой-Волковой, которая снимает для глянцевых изданий, например Vogue, Allure, Glamour, AD и других, и занимается фотографией уже уже около 10 лет. Тема была, как делать самые крутые фотографии для блогов и Инстаграм. Мне это дало очень много и было безумно интересно. Хорошо, что нам огранизовали такую встречу. Кроме того, Ольга ответила на наши вопросы и показала свои работы, а затем в специально организованном пространстве показала как компоновать предметы для фото и указала на некоторые особенности.
(фото предоставлено маркой)
Безусловно, для инстаграма лучше снимать сверху и Айфоно-фото всегда более резкие и со своими особенностями света. Лучше всего снимать у окна, предварительно выключив электрический желтый свет, потому как свет из окна - идеален по цветовой гамме для наших фото.
Без ретуши сейчас никуда - это факт. Все подвергается тщательной обработке.
Заметила, что большинство ее фото вертильканые, тк рассчитаны на журнал. Ольга вместе с командой делает композиции, нарезает помады и крошит тени.... Все это потом выбрасывается или используется для других съемок.
Она показала фоны для фото - например темные кирпичики, простые, но благородные ткани - хлопок, лен. Сказала ни в коем случае не брать блестящие и бликующие. Лучше самые просты и можно даже их не гладить. Я об этом вам тоже рассказывала в обзоре "Как снимать для блога" тут
Кроме того,в се старые и старинные предметы несут некую энергию и не сравнятся с посудой из икеи. Старые ножи, вилки, покрытые патиной, изысканные чашечки хорошо сочетаются с косметикой. На фото уже будет целая история.
Ольга открыла секрет, что есть специальный пластилин, чтобы предметы не катались по поверхности, но можно использовать обычный малярный скотч, скатывать его в комочек и регулировать угол наклона баночки. Также тушь, чтобы не укатывалась можно приклеить к фону на тонкую полосочку двухстороннего скотча.
Интересно также, что когда делаешь фото, не обязательно, чтобы все предметы были в кадре. Можно "зарезать их" тоесть они будут на картинке только наполовину. Я до этого тоже дошла своим умом)) Апельсин рядом с лежащей бутылочкой будет выше нее и потому лучше положить его так, чтобы был на половину виден в кадре.
Еще можно поставить в ряд все предметы одной марки, а один выделить, поставив его спереди и сделать фокус на него. Тогда будет понятно, что это все одна линейка, но речь идет об одном этом средстве. Наверное, вы видели такие приемы у меня или у кого-то из других блогеров.
Еще очень сложно снимать на зеркале и прозрачные, зеркальные предметы. В них отражается все что можно. Тут я полностью подтвердила свои мысли об этом.
Насчет построения композиции, Ольга высказала свое мнение, что это природное чувство и научить этому нельзя. Кто-то видит, а кто-то нет. Нужен творческий подход. Но можно попробовать как делают художники по методу золотого сечения и прочее. Не знаю, где можно подробнее об этом почитать, но слышала, что есть специальные курсы, на которых делается упор на этот дизайн композиции, так сказать.
Многие фото делаются только за свет перемещения источника света, тогда выделяются нужные тени, выпуклости. К примеру, при съеме фактуры, намазанной краски, размазанных кусочков помады свет может находиться очень низко, тогда будут более резкие тени.
Еще на Презентации мы все могли пройти диагностику кожи. Мне попалась очень интересная консультант, мы с ней подробно все обсудили.
Увлажненности мне не хватает, это факт, потому она посоветовала пользоваться ночной маской марки и сывороткой Hydro-Plumping Re-Texturizing Serum Concentrate - Концентрированной сывороткой для интенсивного восстановления увлажнения кожи. Она дала советы по применению этого средства.
Будет неправильным не показать еду. Она была очень полезная и в американская.
Гамбургеры - наше все.
В заключении скажу, что Ольга упомянула, а я разовью эту мысль, мы не зря смотрим глянцевые журналы, бесконечные профо-фото, красивые композиции, картины. Все это откладывается в голове и закладывается в определенное видение, вкус человека, если хотите. По идее, мы не зря просиживаем в соцсетях, тыкая красивые картинки.
Что касается заказных фото, для работы, зачастую у клиента есть определенное видение того, что он хочет получить. Обычно с этом вопросе и дизайнерам и фотографам приходится туго, так как клиент приносит образец того, что он заказывает и говорит " мне такое же вот, только с моим черным флаконом", показывая фото с прозрачным.
Меня интересовал и интересует тот факт, что креатив у нас не очень воспринимается, есть определенные требования и стереотипы - на рекламе женского парфюма всегда изображена женщина, за очень редким исключением. Все потому что потребитель потом скажет, а я думал это мужской аромат...Если увидит мужчину с этим флаконом.
Но это к примеру, так как в блоге вы можете креативить так, как вам позволяет фантазия. Бывает, что марка присылает продукт и хочет видеть определенное фото, я говорю так, потому что у меня уже такое было. Иногда даже боюсь выпускать свой очередной креатив, но если родилось такое фото, то надо. Иначе история не будет закончена.
Меня все происходящее вдохновило, надеюсь и вам немного передастся моего вдохновения.
Спасибо марке Kiehls за полезное мероприятие и за прекрасные уходы.http://kiehls.ru/
P/S. У Ольги Canon Mark III.
0 коммент.