Блог Фредьки

Блог Фредьки

Рассуждения о выпадении волос. Ducray Creastim, Anaphase, Anacaps.

12:29:00


Борьбу с выпадением волос я начала в начале лета, уже попробовала разные другие средства, ведь было бы неправильным написать - вот те именно то,  что помогло, написать об одной какой-то марке. На самом деле существует комплекс неких действий, которые приводят к нужному результату. И эти действия не всегда связаны с косметическим уходом. 



Если бы я была математиком, я бы написала вам все по пунктам, но я так не умею, у меня гуманитарное мышление, потому читайте мое эссэ)). Также я решила разделить все на несколько частей, потому как в одном посте все читать никто не выдержит. 

Сегодня расскажу про общий курс за последние 2 месяца, а затем расскажу, что делать уже после того, как некоторые продукты закончатся. 

Во-первых, я поменяла подушку на новую, завела отдельные полотенца для волос, а не только для всего тела, а отдельно полотенце для лица. 

Во-вторых, отменила все другие косметические продукты для волос. Для того, чтобы не утяжелять волосы, не вызвать повторно зуд, который был снят шампунем Ducray Sensiol. Также отменила все укладочные средства, как минимум на месяц-полтора от начала тестирования.  



В третьих, стала заниматься обследованием внутренней системы организма, потому как были и остаются внутренние проблемы жкт, которые тоже могут влиять на состояние волос и кожи головы. 

Приблизительно, 2 месяца назад я взяла курс аптечкой лечебной марки Ducray - лосьон Creastim, шампунь от выпадения Anaphase, капсулы-витамины Anacaps. В целом курс рассчитан на 3 месяца, из которых два нужно использовать лосьон, а все остальное время принимать витамины и использовать шампунь от выпадения. 


Время начала совпало с отпуском, я взяла все с собой. Кроме того, мы обычно разглядываем количество волос в ванной, но там ванна была не белая, потому я старалась отвлечься от всех этих негативных мыслей. Иногда дерматологи даже прописывают мягкое успокоительное, так как ты нервничаешь, от этого выпадение может усилиться. Потом нужно все же снять стресс любым известным способом и закрепить этот результат: отдохнуть, попить валерианки или Персен, сменить сферу деятельности и далее... 

Рассчитано, что остальные продукты, лечебно-косметические марки Ducray - укрепят кожу головы, насытят витаминами и в целом создадут благоприятную жизненную атмосферу волосяным луковицам. 

Надо принять во внимание, что данный курс подходит только тем, у кого выпадение волос реакционное, тоесть обусловлено стрессом, беременностью, постболезненным синдромом, после приема антибиотиков и прочее подобное. 

Опять же есть несколько НО 1) если у вас гормональное выпадение, то курс вам не то чтобы не подойдет, а просто все вернется назад когда перестанете пользоваться. 2) пока вы ждете результаты анализов, сдаете гормоны, ходите по трихологам и все прочее, которое займет у вас не менее месяца, потому что это дело долгое, муторное и дорогостоящее. Можно уже начать этот курс, чтобы хоть как-то остановить выпадение, ибо на войне все средства хороши. 


В целом, я собиралась в отпуске заняться этими лечебными процедурами, также заняться ногтями, спокойно пить и витамины и прочее. Но у меня уже были курсы других лекарств, кроме того я заболела и принимала антибиотики. Потому получилось, что за 2 месяца я выпила только одну пачку Anacaps, даже не допила ее,  но все остальное я проделывала регулярно. Мыла шампунем Anaphase, как обычным шампунем, два раза. Затем, Лосьон Creastim раз в 2-3 дня на подсушенные полотенцем волосы. Затем укладывала волосы как обычно, но без использования укладочных средств. 





После возвращения из отпуска, продолжила и закончила Creastim, его мне хватило где то на 5 недель, а не написано на упаковке, потому уже 3 недели как не делаю его, но продолжаю мыть Anaphase. Опять же, витамины, которые я не допила, уже продолжаю пить. Надо 1 раз в день в первой половине дня, после завтрака. Витамины содержат группу B 5,6,8, железо, немного напоминают витамины для беременных. Они в шоколадной капсуле, а такая форма лучше для желудка и заодно приятный аромат оболочки. 



По итогам этого времени, получается 1,5 месяца, летнее время -  1) выпадение сократилось где-то наполовину, или процентов на 70, 2) лысой я не стала, этого не надо бояться и надумывать себе всякое страшное... Как вы можете видеть на моих фото. 3)Волосы растут, мне это видно по времени последней стрижки.

После окончания я уже могла позволить себе маски, но только на полотно волос, избегая кожи головы, также раздумываю над лосьонами и бальзамами для кожи головы. Кроме того, могу использовать легкое укладочное средство в спрей и опять же спрей для уплотнения волос. После окончания данного шампуня, думаю перейти на легкие или безсульфатные шампуни, все совершенно отличное от того, что я предпочитала даже полгода назад. Пока выбираю.

 Но об этом в другой раз, история явно на этом не кончается.


продукты предоставлены для тестирования

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe