Блог Фредьки

Блог Фредьки

Мысли о блоге. Натуральная косметика. Макияж. Фотография.

16:42:00

Сегодня будет необычный пост обо мне, ведь добавилось новых читателей, а у меня накопились определенные мысли. 

Однажды, несколько лет назад, я поняла, что мне не просто интересно и приятно, а даже необходимо пользоваться натуральной косметикой. Бывают такие дни, когда сядешь за составы, тенденции ухода и свойства растений и утопаешь в этой информации по уши.

Мой интерес возник несколько лет назад, но вплотную изучать составы я начала узнав, что буду мамой. 



Это первая причина, по которой я начала свое изучение и знакомство с разными марками, сайтами, где можно проверить косметику на безвредность. Кстати, тогда мы нашлись с Леной, которая делает продукцию Lena Green. Я с удовольствием стала покупать ее мыло и пробовать то, что еще не поступило в продажу. Кстати, я это делаю до сих пор, с большим интересом и удовольствием, мы обсуждает новые рецепты и сочетания... Вся ее продукция и компоненты не тестируются на животных. 





Не буду оригинальной, для меня слова "натуральность" прежде всего ассоциируется со здоровьем и, наверное, с некоей безопасностью. Не потому, что я боюсь - не буду использовать тот или иной химический крем. Просто за время моего тесного контакта с косметикой было много неприятных ситуаций, реакций кожи, волос и глаз... Чего только небыло! После этого стала бережнее относиться к себе, в частности к выбору уходовых средств. Поняла, что многое из того, что используют другие мне не подходит. Я бы рада была использовать недорогой крем для лица, но к несчастью, не могу.  


Сейчас я часто обращаю внимание на органические компоненты в марках, а также на этичность используемой мною продукции. Безусловно, я делаю это уже автоматически и вставляю информацию, если пишу обзор. Я не делаю их этого культа или не схожу сума по защите животных. Вероятно, просто другие приоритеты в жизни. Но обратить внимание на это хочется.  Рассказать о переработке упаковки, этичности и справедливой торговле. 

Очень люблю компоненты, разбирать их, копаться в составе. В магазине чаще всего посмотрю состав крема, прежде чем его купить....Эфирные масла, эссенции, гидролаты зачастую завораживают меня своими свойствами. Люблю ярко-выраженные запахи, хотя иногда настроение пользоваться совсем нейтральными средствами для лица и тела. В любом случае, если мне не нравится запах, я не смогу использовать долго средство. Обращаю внимание на комфортность, прежде всего, смягчающее воздействие на кожу. Обычно эфиры влияют положительно на настроение - расслабляют или дают заряд для концентрации или наоборот отталкивают. 

Зачастую я слышу, что женщины боятся покупать натуральное, боясь аллергии, но это не так, потому что натуральные компоненты тщательно тестируются в лабораториях, а травы и настои используются с испокон веков. Понятие "аллергия" и "временная реакция кожи" у нас перепутана в голове. Зачастую крем может дать реакцию - покраснение, сильную красноту, зуд, пощипываение, жжение и тп. Все это проходит очень быстро. Аллергия - это устойчивая реакция на тот или иной компонент. Снимается антигистаминными препаратами и исключением из рациона. 

Я и сама аллергик, потому просто запоминаю, что и когда вызвало у меня реакцию, а что аллергию. Как правило натуральный крем нужно протестировать не менее 3х раз, чтобы понять аллергия это или реакция кожи на компонент.

Есть конечно личная непереносимость компонентов, аллергия на травы, зачастую на цитрусовые и их эфиры, но химические составляющие косметики (отдушки, консерванты, сульфаты и фталаты, формальдегид опять же...) тоже не безопасны, их действие может быть накопительным, и отразиться на организме и его состоянии в будущем. К несчастью, они имеют свойства задерживаться в организме и плохо выводиться. 



В своем блоге, ни в коем случае не агитирую никого пользоваться только натуральной и органической косметикой, потому как и сама пользуюсь не только ей, но все же иногда надо призадуматься. Правильно собранные или выращенные вручную природные компоненты, могут дать человеческой коже, волосам все то, что сделает ее красивой. Научно доказанный факт, который подтверждают все биологи и косметологи мира. Ведь мода на натуральность не проходит уже давно, значит в этом что-то есть. На мой взгляд - это хорошее направление моды.

Что касается блога, то очень давно выбрала одно из основных направлений - натуральный уход, но это не единственное, ради чего мне хочется вести блог. Также я не могу обьять необъятное, как Козьма Прутков, потому у меня не все известные существующие натуральные и органические марки, отдаю предпочтение каким-то и зачастую не слишком известным.

Хочется написать и про уходы, например, профессиональные процедуры, средства, и новинки в области косметики, парфюмерии. Уход - моя страсть, потому не могу отказать себе попробовать новый крем. Также хочется рассказать и о декоративной косметике, потому как она сплошь и рядом каждый день, хочется поделиться этим, но в каком-то домашнем ключе, не как это делают профессиональные визажисты-блогеры, а также любители-визажисты. 


Огромную часть моих  эмоций занимает парфюм. Иногда хочется писать только о нем, ведь каждый аромат вызывает в человеке эмоции, которые иногда трудно передать словами. Надеюсь, что у меня это получается - переложит на бумагу свои чувства. 

Если мне нужно выбрать декоративный продукт, то интереснее посмотреть отзывы живых людей,  самой ориентироваться в свотчах, интернете, я так выбираю у же очень давно, наверное потому что я - блогер? Конечно, все услышанное надо делить на 16, как говорит моя мама. И что русскому хорошо, то немцу смерть. 


Насчет макияжа, я могу охарактерировать себя, как женщину, которая любит косметику, и визажистом становиться не хочет, а уж тем более кого-то учить этому, давать советы, тем более что страна Советов уже давно не существует. Но в том числе, я и не прошу никого красить меня, поправлять и прочее, потому как с этим вопросом обращусь к знакомым, которые зарабатывают этим на жизнь. В целом, все делаю сама, как делала раньше, когда у меня небыло блога, учусь на своих ошибках, по фото делаю выводы - получилось ли у меня или нет. Но комментарии ценю, если они уместны. 


Одно их направлений блога - продукты для детей, "Детские находки", один из тегов, потому что в моем доме живет маленький человечек, которому тоже нужно мыться и чистить зубы. И без него мое существование и деятельность врятли имеет какой-то смысл. 

Немаловажен и тот факт, что именно благодаря блогу я стала уделять особое внимание фотографиям для этого самого блога. Именно это важно, хотя важен и текст, который я стараюсь написать в те моменты, когда того требует мое сознание. В голове формируется обзор и выкладываю его сюда. Может быть фото уже готовы давно, а текст все не идет. В этом случае есть хороший способ - сесть, добавить фото, а вокруг уже написать текст. Так легче думается и вспоминается, собирается в голове обзор. На фото уходит 50% моего блого времени, ведь их нужно создать, обработать.... 

В целом, блог - это собственное детище, мой мир, в котором я живу и устанавливаю правила. Но я рада всем и с удовольствием приглашаю вас в гости снова и снова, если вам нравится у меня.

Всегда ваша, Фредька.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe