Блог Фредьки

Блог Фредьки

Vivienne Sabo Rouge Vintage № 401 и №409.

13:57:00

Помада с экстрактом вина Vivienne Sabo Rouge Vintage - одна из интересных образцов помадных новинок, которую я попробовала и она мне понравилась.





Описание:
В тающей текстуре стика заключаются два самых модных компонента для роскошного вида твоих губ: пептиды для разглаживания и придания объема и экстракт вина для мощного увлажнения! Винтаж - это направление в одежде, стиле и дизайне, отражающее увлечение модой прошлого, а еще винтаж - это урожай винограда. Французское шампанское с приставкой «Винтаж» - очень выдержанное и дорогое. Виноградом и шампанским пахнет эта удивительная помада.


Коробочка клетчатая в стиле ретро, внутри черный блестящий флакон, очень туго открывающийся, но это даже лучше, тк меньше вероятность, что помада откроется в сумке или кармане. 


В прошлом году я рассказывала о винной вечеринке в честь линейки помад bloggers-day-vivienne-sabo тут. На ней мы попробовали винный оттенок Vivienne Sabo 107 Charme de Vois из классической линейки, но презентовали новую линейку Rouge Vintage с экстрактом вина, с которой я познакомилась чуть позже, а также разыграла среди новинок.


Сегодня покажу два оттенка  Rouge Vintage № 401 и №409.  Названий я не нашла на оф. сайте и на упаковке только номер.








№401 Розовый плотный перекрывающий оттенок, холодного тона, но не выбеливающий губы. Он хорошо смешивается с блесками для губ и при желании можно сотворить интересные колеры на губах.  Такой оттенок часто встретишь в косметичках!

Использовала с прозрачным контурным карандашом, чтобы не изменять цвет.








№409  припыленный розово-коричневый. Цвет мой любимый, таких у меня много в косметичке. По качеству помада данного оттенка не уступает Burberry, с которыми я сравнивала, да простят меня поклонники оной марки. Но отдушка отличается.
Оттенок очень популярный и подходит очень многим.

Соло, без карандаша. 






С карандашом J.Cats красного ягодного оттенка:



Образ, который нарисовался в момент:






Использованы:
ARDELL Sculpting Gel прозрачный гель для бровей
Palladio Brow Fix - восковой карандаш для бровей
Тушь Yves Sain Laurant Эффект накладных ресниц, черныйJCat Lip Liner Карандаш для губ. оттенок RAL109 Red Wine
Карандаш Vivienne Sabo Regard Сoguet 306 - оттенок бронза
помада Vivienne Sabo Rouge Vintage № 409


Стоит обратить внимание на данную коллекцию Vivienne Sabo, варианты оттенков доступны на сайте.
http://www.viviennesabo.com/ 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe