Блог Фредьки

Блог Фредьки

Schwarzkopf BC Miracle Rose Oil - Чувственная вуаль для ваших волос.

18:14:00


Линия на основе масла BC Oil Miracle от Schwarzkopf Professional пополнилась восхитительными новинками – шампунем и маслом BC OIL MIRACLE ROSE OIL с экстрактами дамасской и дикой розы, которые идеально подходят для чувствительной кожи головы и волос, подверженных стрессу.


Средства BC Oil Miracle Rose Oil эффективно воздействуют на волосы и кожу головы, увлажняя, успокаивая и снимая раздражение. Нежный аромат благородного цветка розы, присущий средствам BC Oil Miracle Rose Oil, наполняет процедуру ухода за волосами умиротворением и покоем. 



Упаковка средств в светло-розовых тонах создает чувственный настрой и подчеркивает женственность обладательницы.






Масло BC Oil Miracle Rose Oil обладает невесомой текстурой, легко распределяется по волосам, не утяжеляя. Также масло можно наносить на кожу головы, втирая легкими массажными движениями. Средство успокаивает, увлажняет и защищает скальп, не оставляя ощущения жирности у корней волос.


Шампунь BC Oil Miralce Rose Oil, создавая воздушную пену, деликатно очищает кожу головы и полотно волос. Экстракты дамасской и дикой розы благотворно влияют на состояние волос и кожи головы, оставляя легкий шлейф чувственного аромата. Технология микроэмульсии обеспечивает эффективное проникновение питательных компонентов в структуру волос, делая их мягкими, гладкими и послушными.



Мое мнение:
Аромат розы, который исходил из пакетика со средствами, заставил меня сразу отправить продукты на полку в ванной. Дело в том, что у меня уже был опыт с шампунем линии OilMiracle, но с аргановым маслом, и я не могу сказать, что он мне подошел на 100%, скорее же на 50%.

С линией Rose Oil, содержащей розовые экстракты, все получилось совсем не так. Ура!
Флакончик у шампуня очень интересный - из мягкого розового пластика, а бутылочка масла настолько мила, что я не могла перестать фоткать ее) и ставила в новые натюрморты.

Шампунь BC Oil Miralce Rose Oil оказался просто великолепным. Промывает и волосы и кожу головы и надолго оставляет ее свежей. У меня часто проблема с натуральными ингредиентами в составе, но тут ничего такого небыло, следовательно, он мне подошел, потому пользовалась с удовольствием.

Отнесла на пробу маме полфлакона, она тоже в восторге, отметила, что волосы стали менее сухими ( а у нее так бывает из-за стресса, вызванного лекарственными средствами). Она дополняла своей уход маской из серии Schwarzkopf Essensity Colour & Repair Intense Mask, подаренную мной, мама заявила, что "волосы сохнут, и надо беречь цвет волос". Результат  - востановленные, написанные волосы, хорошо укладываются и блестят. К слову, мама любит пенку IGORA.

Я же пользуюсь иногда этим шампунем вкупе с Schwarzkopf Color & Moisture Intense Mask О которой я писала тут . Так как иногда мне просто необходимо дополнительное увлажнение для волос, да и маска очень приятная, ее хочется использоваться! Маску наношу на почти на самые кончики волос, Держу 10 минут. Маска сама распределяется по волосам как надо даже при смывании ее водой. 

Масло BC Oil Miracle Rose Oil - написано, что легкое, но мне показалось, что оно все же плотное, ощутимое для моих волос. Потому я использую его как сос-средство. К примеру, прийдя из прокуренного помещения, когда волосы испытали стресс, мою и втираю в сами волосы, отступив от корней, так как кожа головы то жирная. Нравится, как они моментально принимают средство и благодарно блестят после высыхания. 

Об аромате линии стоит сказать отдельно. Он правда невероятный, легкий, нежный, как розовый ветерок от волос, который чувствуешь после мытья головы в течении некоторого времени. 

Вердикт - я сделала вывод, что большинство продуктов марки мне подходят, в том числе шампуни отвечают мои требованиями.

Средняя розничная стоимость BC Oil Miracle Rose Oil в России:
Шампунь BC Oil Miracle Rose Oil – 495 рублей
Масло BC Oil Miracle Rose Oil – 830 рублей

Schwarzkopf Professional — Всегда вместе. Страсть к профессии

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe