Блог Фредьки

Блог Фредьки

Спрей Hyalual® Daily Delux. Anti-Age Care Spray. Не просто вода.

10:41:00


Одним из первых продуктов в Maxicase для лица был вытащен из недр и начат
Спрей Hyalual® Daily Delux. Революционный постпроцедурный и анти-эйдж спрей.
Лицевой кейс был довольно полезным мне, я успела попробовать многое еще до написания обзора, потому сегодня я готова поделиться впечатлениями от этой "не просто воды", а также немного порассуждать.






Придает коже свежесть и тонус, устраняет все следы усталости и обеспечивает уход за кожей. Hyalual® Daily Delux – это симбиоз гиалуроновой и янтарной кислот. Гиалуроновая кислота, входящая в состав Anti-Age спрея, формирует на поверхности кожи защитную пленку, которая сохраняет естественную влажность кожи. Янтарная кислота обогащает клетки минералами и витаминами, возвращает блеск тусклой коже, омолаживает. Спрей глубоко очищает и увлажняет кожу, наполняет клетки кислородом, выводит токсины. Средство действует подобно лифтингу, разглаживая и подтягивая кожу лица. Быстро восстанавливает эпидермис после проведения косметических процедур.



Знатоки называют такие виды продуктов мистом, а лично я, водой "со смыслом".




Предыстория:

 потому что я где-то переборщила c уходами,  решила дать отдых коже ( отправить ее на Бали, с помощью средств для лица, да да...) В холодное время совершенно некомфортно ходить с ненамазанным кремом лицом, все ужасно стягивается и сушится.

Последнее время начала использовать этот спрей периодически, минимум 1 раз в день, вкупе с кремом из того же бокса. 

У меня такой своеобразный отдых от уходов, не правда ли? А вот почему....


Мое мнение:
Первоначально, использовав продукт соло, постаралась определить для себя, как он действует. Например, я наносила на очищенное и умытое лицо, вместо ночного крема. Спрей распределяется по коже, как тоник и затем незаметно высыхает, оставляя на коже некое ощущение продукта ( тоесть я чувствую, что на лице что-то есть), но не пленку и никакого дискомфорта, как раз наоборот - полный комфорт. Заявлено, что он должен детоксицировать кожу, а мне оно и надо. Потому этот продукт действительно можно использовать для отдыха, а не только для увлажнения. 


Умом я понимаю, что его недостаточно одного для выхода на улицу и стала искать достойную пару. Остановилась на легких, но питательных текстурах, определив, какие из моих кремов, вернее их составов, будут нейтралы к составу Спрея. Переборщить с лишними компонентами тоже не хотелось. 


Кроме того производитель предлагает использование данного спрея после косметических процедур для лица, масок, массажей и пилингов, как средство продление их эффекта. Пользоваться надо 30 дней. Думаю, что смогу оценить это свойство в ближайшем будущем, если все же сделаю салонный уход, и спрей к тому времени останется. Но лично мне и дома он нравится.


В результате, на ночь и на день использую практически с любыми питательными кремами, но больше всего нравится с Caudalie и с Питательным кремом Acad’aromes марки Academie, жаль у меня его не так много.

Вердикт: 
Спрей подойдет не только на жаркую погоду, а еще и в качестве восстановительного и закрепляющего средства.

Моя кожа после использования спрея увлажнена и насыщена, ей комфортно.
Постепенно она приходит в себя после стресса, и состояние заметно улучшилось за несколько дней.

Продукт допускает использование с другими марками, рекомендуется с обычным дневным кремом.


Если интересно, купить можно в составе Кейса для лица, а также тут, отдельно

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe