Блог Фредьки

Блог Фредьки

Кристалл Декор. Минеральные Тени Аквамарин. Вариант с подводкой Антрацит.

12:23:00

Мои новые любимчики в декоративной косметике - трехступенчатые тени 
Кристалл Декор от компании Биобьюти  "Аквамарин". 
Я даже отступаю немного от уходовых тем и повествований о мероприятиях, чтобы рассказать об этих тенях. 






Описание производителя: тут


Трехъярусная конструкция теней позволяет менять их местами, носить с собой, а также при случае комбинировать с другими - коричневато-желтой "Гаваной" и сиренево-песочной "Орхидеей", собирая свой набор из нужного количества оттенков. Мне такая игра в трансформер понравилась!





От меня:
В принципе, рассыпчатая текстура всегда была для меня сложной, но многократное повторение - мать учения, дало свои результаты, тоесть я приноровилась наносить нужное количество и стряхивать с кисточки излишки. Вобщем, мне понравилась идея.

В наборе "Аквамарин" три оттенка, которые сочетаются между собой, могут быть использованы соло, либо попарно. Также можно комбинировать и смешивать их между собой и с другим оттенками "Кристалл декор", потому как минеральная концепция это позволяет и приветствует. Также у марки есть подводка "Антрацит" , о которой я уже рассказывала и показывала ее в качестве подводки тут, а теперь решила пройтись "по хардкору", тоесть добавить ее в макияж с этим набором теней. 

Каждый отдельный сектор можно наносить соло:


№1 - бледно-голубой оттенок сатиновый с мерцающей слюдой-шиммером
№2 - серо-серебряный оттенок сатиновый также с мерцанием
№3 - синий холодный с этими же частичками

Первые два неярких оттенка смотрятся очень просто и повседневно по-отдельности, На веках они подобны, но №1 бледно голубой я бы не стала на себе носить соло, даже с подводкой. №2 серый ближе мне, хоть я все же люблю макияж поярче и поинтереснее. Но если в офис - оба подойдут.

№2.

№1 и №2 на разных глаза. Почти неотличимы.



Мне больше по душе эти два - №2 и №3 для насыщенного макияжа. Синие использую в качестве подводки, во влажном виде:


Мой любимый вариант - яркий:







Можно сделать просто эти два оттенка, без подводки, нарисовав мой любимый уголок, либо растушевать. Но мне такой вариант не нравится, честно (для примера решила оставить):




Теперь добавлю подводку для глаз "Антрацит",  как и обещала.  Производитель советует использовать подводку как тени для смоки.



Можно сделать и насыщеннее, но я тот вариант не выбрала для поста.

Мне кажется №2 отлично сочетается с подводкой в качестве теней.




В минус можно записать то, что слюда немного осыпается под глаза в течение дня, на некоторых фото это видно, так что это не моя ошибка.

В любом случае, я нюансы прощаю, так как сам цвет сохраняется на веках и с праймером Urban Decay, и без него. Просто с базой всегда получается ярче и насыщеннее. 




http://biobeauty.ru/
http://vk.com/biobeauty
https://www.facebook.com/groups/biobeauty/

подарок

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe