Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA Intimate Natural. Гель для интимной гигиены с ромашкой.

00:18:00

Новое, как известно, всегда хорошо забытое старое. 
У меня появился деликатный гель для ежедневного комфорта, с натуральными компонентами.

NIVEA Intimate Гель для интимной гигиены. 250 мл.

Ассоциации с продуктом - свежесть, чистота, открытый белый цвет!




Белый флакон с зелеными элементами напомнил мне белизну моего нового браслета с агатом.

"Ощущение комфорта во всем теле – залог привлекательности и уверенности в себе"


Состав:
Содержит бисаболол и молочную кислоту  описание тут


Удобная крышечка, которая плотно защелкивается, но и легко открывается, без ущерба для ногтей.


Средство довольно густое, почти прозрачное.


Мое мнение:
Я пользовалась таким гелем для интимной гигиены и искренне полагала, что у марки есть только он. Но посмотрев на сайте, оказалось, что выпущено уже несколько вариаций, а также есть и салфетки для интимного ухода. 

Я постоянно хожу в магазин, где есть целый стенд NIVEA, но смотрю я там всегда только мыло и дезодоранты. Спросить, почему?  В аптеках тоже взгляд всегда падает на это средство с ромашкой. Видимо, я его и купила тогда потому, что разочаровалась в "Красной линии", "Лактацид" надоел, да и для меня по моим меркам он дороговат, если использовать часто. 

Гель действительно содержит натуральные компоненты, пахнет весьма несложно, но кому-то запах ромашки может не понравиться. Мне он приятен. 

Для одного использования достаточно капнуть одну каплю на руку и распенить с водой 
Средство деликатно очищает, не сушит кожу, что очень важно в данных вопросах. Им можно пользоваться столько, сколько мне нужно в течение дня. А для меня это обязательное условие в средствах для интимной гигиены. При этом он расходуется довольно экономно. 

Несмотря на то, что я вся обставилась Femfresh, гель NIVEA  также у меня в ходу, потому что он тоже один из любимых. Всегда хочется нового, но марка NIVEA всегда вызывает у меня доверие и в "интимных" средствах, так как я знаю, что они отличные. 

На фото браслеты - Белый с агатом от автора украшений из натуральных камней - Авторские украшения от Nelli Manukian, мой новый
А также браслет из черного жемчуга из личной коллекции

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe