Блог Фредьки

Блог Фредьки

Биобьюти. Биочистка серебряная БиоБьюти-Элит. Новинка!

14:41:00

Биочистка — новый, безопасный 100% натуральный способ очищения кожи лица, тела и головы.

Наконец, я расскажу вам о новинке от российской марки Биобьюти, которая не только в очень красивой баночке, но и имеет необыкновенный состав, который подходит даже чувствительным особам.



Биочистка серебряная «БиоБьюти-Элит» для сухой и нормальной кожи. Вес: 70 г 
Деликатно и комфортно очищает кожу от пыли, грязи, декоративной косметики и других внешних загрязнений.


Применение:
  • деликатно и комфортно очищает кожу от пыли, грязи, декоративной косметики и других внешних загрязнений;
  • увлажняет кожу и снимает шелушение, сухость и ощущение стянутости;
  • нетравматично избавляет кожу от ороговевших клеток, выполняет легкий естественный пилинг, осветляет поверхность кожи;
  • обладает тонизирующим эффектом, помогает разгладить мелкие морщинки, смоделировать овал лица, повысить тургор и эластичность;
  • питает склонную к сухости кожу полезными микроэлементами, способствует поддержанию необходимого объема влаги в дерме;
  • помогает сбалансировать работу сальных и потовых на коже головы.

Состав:
Минеральная композиция: модифицированный природный цеолит, обогащенный ионами меди, серебра и цинка, горная глина, каолин, тальк. Солевая композиция: каменная соль, морская соль, нерафинированная морская садочная соль, соль мертвого моря, озерная соль-рапа, бикарбонат натрия.



У марки Биобьюти обычно продукт для очищения разделяется по принципу для сухой чувствительной и для нормальной и жирной.  Серебряная биочистка предназначена для сухой, чувствительной и нормальной кожи, с упором на "чувствительность", так как очень много людей с такой кожей.


Открываем коробочку, у меня 70 граммовая, но есть и 200 граммовая, более высокая, знаю, так как у меня есть 200-граммовая новая экспресс - маска Элит.


В баночке под металлической крышкой серо-зеленый порошочек, запах чуть травяной, когда она уже во влажном виде, в отличие от Биочистки Нежной или Классической, которые имеют меловой.

В наборе инструкция и мерная ложечка! Все продукты марки упакованы в блистер.




Как делаю я:
Беру отдельную емкость, например лоточек от скраба Фреш Фейс или любую другую маленькую пластиковую баночку. Насыпаю 2 или 3 больших ложечки. Все зависит от того, буду ли я скрабить шею и декольте. Но можно использовать и маленькую ложечку на другом конце. Тут продумано, что каждый для себя определяет количество, необходимое на одно применение.
Разведя до состояния кашицы, но не слишком жидкой, я наношу на лицо, исключая область глаз. Жду 15 секунд, затем наношу и на веки и под глазами, еще на 10 секунд!

Всего процедура по очистке лица занимает от 15 до 30 секунд. Важно, что биочистка в мокром виде не подлежит хранению, ее нужно использовать всю. 

 Вообще, в моей практике это чуть ли не первый скраб, подходящий для век, если не считать Wamiles, но тот пилинг японского происхождения и разработан для этой области специально.  



Каюсь, что биочистку серебряную я на теле не использую, мне просто жалко. Но для спины, где больше всего потеет кожа, это было бы здорово! 

Результат:

Черные точки на носу посветлели, очистились поры, если были сильные комедоны, то стараюсь все же потереть их пальцами. Но слегка, так как будет краснота.

Кожа стала ровной, исчезли шелушения, линяя жирность на лбу летом, но нет какой-то сильной пересушенности, несмотря на наличие солей в составе. 

Кожа полностью готова к восприятию крема для лица, либо маски.

При все этом, бывает немного краснота на лице, но она быстро проходит, так как Биочистка серебряная интенсивнее Биочистки Нежной, которую я использую обычно. Также они безусловно отличаются составом.

После Биочистки серебряной рекомендуют сделать экспресс-маску БиоБьюти- Элит  2 в 1. Но о своей маске я расскажу в следующий раз.


Приобрести можно: 
Биочистка Классическая самый популярный продукт. 

А экспресс-маска у меня для очень чувствительной кожи! Хотя и состав отличается только интенсивностью компонентов. Экспресс-Маска Биобьюти

Я как-то упомянула, что купила Кларисоник, и не успеваю пользоваться им, так как у меня все решается за 30 секунд с помощью этих замечательных Биочисток. 

Обратите внимание на Декоративную косметику с минеральным составом - Кристал Декор. Я уже попробовала и скоро расскажу вам!

Продукты предоставлены для обзора

Браслет на фото от автора украшений из натуральных камней - Авторские украшения от Nelli Manukian -Это один из моих любимых аксессуаров.
Также на фото серебряные кольца из моей коллекции.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe