Блог Фредьки

Блог Фредьки

Organic Tai. Natural Shampoo Frangipani. Для сухих, окрашеных и поврежденных волос.

10:41:00

Шампунь Organic Tai Frangipani появился у меня благодаря коробочке Maxicase за март 
Я сразу решила попробовать его, не прочитав, что он не для моего типа волос. Но аромат Франжипани и натуральность состава привлек меня. А кроме того это косметика тайская и ручной работы.



Впервые я познакомилась с маркой на Интершарм, у меня были некоторые продукты. Я отметила яркие ароматы и натуральность состава.


Мое мнение:
С точки зрения оформления - очень лаконичный дизайн, и эта "шапочка", которая подчеркивает элемент ручного труда. Как правило, я ее снимаю и теряю.
Прозрачный тянущийся состав, как и принято быть у шампуней. Но продукт не содержит воду, сульфаты пенящиеся вещества, а сделан на натуральной моющей основе.
Подходит для чувствительной кожи головы и ежедневного применения.


В составе продукции Organic Tai натуральные эфирные масла, которые придают аромат. В этом шампуне Франжипани. Он остается на волосах, особенно когда надеваешь головной убор, а потом через какое-то время его снимаешь - чувствуется запах.
Мне нравится, когда волосы пахнут чистотой и свежестью, но этого трудно добиться,и это сохраняется недолго.
Но с эфирными составляющими в составе кремов для тела, бальзамов и шампуней запах останется на коже гораздо дольше.

Этот шампунь у меня был опробован и отдан подруге по причине того, что не промывает жирные волосы и кожу головы.


Безусловно, он понравится обладательницам нормальной кожи головы, а также щадящего мытья волос, особенно, если пользоваться каждый день.

Купить можно в сети Стокманн, интернет магазинах.

Продукция не тестируется на животных!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe