Блог Фредьки

Блог Фредьки

TAG мой день. 100 подписчиков в Bloglovin

11:07:00

Мой день сегодня начался в 7.30

Обнаружила, что у меня сегодня подписался сотый человек, в Bloglovin)


Оповещение пришло на почту, что это Daria Vais
Дарья ведет блог о моде и новых тенденциях, коробочках и бутылочках, а также добавляет свои мысли
http://daria-vais.ru/

Дарья, я вас поздравляю!!




Мои подписчики, посмотрите, вы все "открыты" в Блогловине?
Часто по умолчанию программа делает вас недоступными для просмотра. И еще я, как и вы, вижу не всех своих читателей.

Обращалась к разработчиках, которые ответили, что полный список подписчиков у них посмотреть нельзя, они лишь над этим работают. Как я поняла, система не отлажена. Также они посоветовали обратить внимание на то, что подписчик может закрывать свой профиль ( или это делает за него Blogloving, когда тот регистрируется)
Если не хотите быть анонимными, ставьте аватарки, заходите через Facebook, тогда вас опознают)) И я увижу, надеюсь всех скоро, а одном списке. А иначе устрою перекличку)



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe