Блог Фредьки

Блог Фредьки

Зеленый флешмоб 1-7 июля

15:16:00




Ирина запустила этот замечательный флеш-моб.
Жаль в радуге нет черного и белого цвета, было бы интересно.

Спешу поучаствовать с зеленым.
Мой попугай Кирюшка, который круглогодично радует нас своими яркими цветами.





Для меня зеленый - привычный цвет, тк дома меня окружает огромное количество вещей зеленого цвета... Для меня это цвет свежей листвы, летней зелени, мяты....


Зеленый, а скорее салатовый, успокаивает меня и дарит хорошее настроение...


Все продукты я не смогла собрать, из-за отсутствия времени, но кое-тчо покажу)


LOccitane Angelica тоник для лица
Мягкий увлажняющий тоник для лица, обогащенный эфирным маслом и цветочной водой Ангелики, превосходно утоляет жажду кожи. Благодаря его использованию, уровень увлажненности клеток повышается на 39%.

Летом решила перейти на легкие сыворотки и тоники, которыми в принципе не пользуюсь. Но вот мне дали в подарок такой. С экстрактом дудника ( он же Ангелика). Производитель уцепился за название этого невзрачного зонтичного растения и мы радостно покупаем "ангельский тоник") .
В целом меня порадовал результат. Протираю лицо днем, без крема, потому как теперь, в такую жару, часто умываюсь.




Fresh line "POLYMNIA" Сыворотка против выпадения волос.
Такие капельки, которые нужно наносить на кожу головы.
Я не могу ручаться за эффект, но волосы не очень быстро пачкаются после ее применения. В любом случае для профилактики полезно будет применять.
Шампунь из этой серии мне не понравился. Просто не промывает мои волосы.

.



Далее продукты "Зеленая аптека" 
Бюджетные средства, которые я очень люблю.

Гель для умывания с алоэ для сухой и нормальной кожи. Пытаюсь его закончить)




 Крем для рук и ногтей "Оливковый" гипоалергенный и защитный
Мне больше нравится как пахнет ромашковый, но по свойствам они одинаковые



Далее Yves Rocher - Пена для бритья, которую купила мужу

LOccitane Шампунь для чувствительной кожи головы
Серия на основе 5 масел
Формула на основе натурального растительного комплекса 5 эфирных масел: ромашка, мандарин, кедр, базилик, лемонграсс, и пшеничных протеинов для чувствительной или раздраженной кожи головы. Деликатно очищает, оздоравливает волосы и кожу головы, немедленно снимает раздражение и зуд. Обеспечивает здоровье и комфорт кожи головы, и как следствие - более сильные и красивые волосы.

Шампунь у меня в мини-формате - 75 мл.  В целом понравился, хочу написать о нем отдельно

На фото рядом лежит и маска для волос из этой же серии

LOccitane Успокаивающая Маска для Волос и Чувствительной Кожи Головы
Обогащенная эфирными маслами и успокаивающими экстрактами, концентрированная Маска Аромакология мгновенно снимает раздражение и зуд. Чувствительная кожа головы увлажняется и оздоравливается, и Вас долго не покидает ощущение комфорта и хорошее самочувствие


The body shop Hemp foot protector защитный крем для ног "Конопляное масло"

Крем с содержанием конопляного масла, глицерина и пчелиного воска интенсивно увлажняет кожу ног и ступней.
Запашок я вам скажу так себе) Мне нравится, но на любителя.
У меня уже был крем для рук, очень сухих. Я брала его с собой на остров (!) Так что эта серия спасительная в полевых условиях.
Крем в баночке 100мл - напоминает вазелин.

Naniwa Green Tea face paper) - зеленые, во всех смыслах салфетки от жирного блеска.
(пока не попробовала, тк купила и тут же в магазине открыла The body shop с чайным деревом...)



Origins маска Drink Up™ Intensive
Для жары самая подходящая маска. Кожа теряет влагу, постоянные умывания сушат ее, мазаться кремами не хочется
Маска выручает меня время от времени по вечерам или днем, когда находится время


Мятное мыло с люфой Valent vota 
Еще один кусочек зелени в моей ванной, в которой на пару дней нет света...
Как включат, сразу попробую...Тк в такую жару мята - одно из моих "спасений"

Особенно люблю шампуни с мятой...Но это уже другая история.


И наконец чуть чуть декоративочки, куда же без нее любимой

Shiseido Eyeshadow Trio YE 406 Tropicalia
Подарок мужа, люблю эту палетку за необычность

Guerlain 404 Paradise exotique
Старя лимитка, не сильно пигментированная, но я нашла к ней подход.

Chanel Illusion de ombre #84 Epatant - он у меня уже вышел из срока годности, тк эти тени после открытия должны служить 6 мес. ( были подарены мужем вместе с черными Mirifique)
Высох и похож на пуговку, чем меня всегда радует, когда я открываю баночку. Но по сути веки не раздражает и наносится, выглядит на них так же
Mirifique у меня почти нетронут, также высох, посему, я не удивляюсь, но не очень радуюсь тому факту, что тени плохо подлежат хранению.
Читала в инете, у многих случилось такое же.

Essence OZ зеленый перламутровый карандаш для глаз. 
Достался мне в рамках обмена посылками. Нравится за необычный зеленый оттенок) Наношу его как тени.





Наверное, хватит. А то получилось безумно много зеленого. И это наверное половина того, что есть у меня.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe