Блог Фредьки

Блог Фредьки

Голубой флеш-моб 8-14.07.

01:43:00

Присоединяясь к голубому флеш-мобу ИРИНЫ, я не пойду митинговать под радужными флагами, а отправлюсь собирать голубые вещи. И вкусно сервировать их для подачи вам.

Косметических оказалось не так много, тк что-то я уже показывала и решила не включать их

Голубого цвета в нашей квартире навалом, видимо с тех пор, как на УЗИ сказали "Это мальчик"). Муж тоже любит голубой в одежде, подходящий к его глазам.
Так что сине-голубого у нас начиная от летних шорт мужа, маек ребенка, до ванночек, горшков и стульев для кормления....Не хватит недели, чтобы все сфотографировать.

Добро пожаловать к моему голубому столу


Меню:


Anny 405 Top of emotions лак для ногтей с крупным шиммером Остановлюсь на нем ниже

Aqua успокаивающая пена для купания с лавандой. Детская пена от новой фирмы производителя для детей.  Купила попробовать. Понравились продукты этой марки

Embryolisse Essential Dry Skin BalmИнтенсивный бальзам-уход за очень сухой кожей отзыв тут

GATSBY Moisture Cream Light По сути это такой легкий гель после бритья для мужчин. Очень популярная и недорогая японская марка. Мне нравится их воск для волос, мужской конечно, но меня это не останавливает.
Рекомендуется для ухода за сухой или склонной к сухости кожи. Применяется после бритья, умывания, принятия ванны или душа.
Входящая в состав L-глутаминовая аминокислота глубоко увлажняет и смягчает кожу лица, препятствуя сухости и шелушению. Моментально впитывается, не оставляя ощущения липкости после нанесения.
Парфюм Kenzo LEAU'2 упоминание тут

L'Occitane Relaxing Гель для ванн и душа расслабляющий У меня 250 мл. Но никак не закончится... решила добить его сейчас, когда жарко. Боюсь уж слишком расслабиться)

La Roсhe Posay Hydreane BB Cream Интересный продукт. Прочитала о нем в блоге у Юли caterpillar И заинтересовалась, тк марка мне нравится. Неоднозначное пока мнение, тк он  у меня как-то ощущается на лице после нанесения, я чувствую действие на кожу. Но в плане цвета мне подошел второй тон потемнее, тк успела немного подзагореть.

МАС карандаш в оттенке Industrial упоминание тут голубой с искринками

Revlon Eguave Instant Beauty Несмываемый кондиционер для тонких волос, мини-версия. Не поняла пока ее действия, тк волосы у меня не тонкие. Но несмываемые штуки люблю.

The bodyshop Rainforest Balansing  Балансирующий шампунь мини-формат 60 мл.
Понравился тем, что отлично промывает волосы, но из-за чего-то в составе у меня опять красные уши и кожа головы.

Valent Vota Пенка для бритья Egoiste о ней немного подробнее ниже

Бафф Zinger. Ну тут все понятно, надеюсь, полирую им ногти, нравится)

кроме того на фото попали:
Gillette Mach3 лезвия для станка,
детские платочки Zewa,
голубой паровозик Fisher Price (c 6 мес)
и безымянная, но очень удобная лейка,
поильник с головой собачки IKEA,
посуда Canpol Babies,
а также баночка для чего-нибудь от Sephora Express
и мой голубой телефон Nokia, приобретенный из-за фунциональности.




Лачок Anny №405 
Пост тут
все же при электрическом освещении у меня лучше получилось передать его голубовато-серый оттенок.


Valent Vota Пенка для бритья Egoiste
кругляшок в центре заглавного фото
Подходит для чувствительной кожи. Иланг-иланг в составе, омолаживает.
Ждет своего часа, когда муж соберется побрить свою почти трехнедельную щетину.
Вот тогда то и будет пост) Так как к пенке прилагается и плитка Egoiste после бритья.



Вспомнила про голубую сыворотку Lancome Visionnaire - таких длинный патчей (слева на фото ниже)  у меня было множество, и она успела мне надоесть ( еще лежит большой пробник, почему бы не подарить кому-нибудь?).
Сыворотка очень нравилась за перламутровое свечение, которое давал специальный состав в ней. Наносила под тональный крем.
А я, как-никак, любитель сывороток. Обязательно скоро напишу поподробнее о своих любимых или понравившихся за последнее время.



И еще один голубой продукт - ББ от Givenchy ТУТ вы наверное видели этот пост, и читали его.

Всем приятного аппетита!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe