Блог Фредьки

Блог Фредьки

К...

14:13:00

Ну что же? Мой эксперимент по возвращению на Косметисту подтвердил все то, о чем я и думала! Сначала пост на мыло был прочитан и висел сутки. Потом мой пост скрыли в черновики, по причине того, что я указала срок тестирования одну неделю, вместо положенных двух. Я ответила Администратору сообщества "Отзывы о косметике" "Разве этого недостаточно для мыла?" И поправила в тексте "две недели". 

По идее, как администратор проверит -  две ...три или месяц?

Мой пост тут же удалили!

(сори, пульнула пост в черновик. Возвращаю)




Вот добавила скрины. 
Я ж еще и ПОВТОРНО НАРУШИЛА ПРАВИЛА)))!!!!!!!! Веселюсь уже.. Полетели мои фрукты и корешки в помойку

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe