Блог Фредьки

Блог Фредьки

Соблазн и универсальность. Maxicase июнь.

00:43:00



Подготовила вам обзор на июньский Maxicase. 
Постаралась сделать это быстрее, но купить кейс можно всегда позднее, в последующих месяцах. 
Это один из плюсов этого нестандартного, на мой взгляд, сервиса. А где нестандартность - там я.
"Я человек, измученный нарзаном", и на мой искушенный вкус - это очень позитивный, хорошо наполненный, большой кейс. Масс-наполнение было известно заранее, т.к. в группах всегда обсуждают и показывают, что будет.
Постараюсь этот позитив донести в моих фото и обзоре. 

Хоть фото и увеличиваются нажатием, многие это не используют, и я решила попробовать в этом посте сделать все фото большими. 


Что в кейсе?

Средства марки My Rose (of Bulgaria) основе экстракта болгарской розы Rosa Damascena
У меня слог не поворачивается назвать эти продукты бонусами, но они в пробных вариантах.
Хоть и не люблю розу, как раз болгарскую тоже. Как я ее помню по привозимым деревянным флакончикам, в которых содержалось розовое масло, сильно пахнущее.... Но эти средства меня очень заинтересовали, особенно уходовые,  потому что я стараюсь приучиться пользоваться кремами с розой. Как мне кажется, для моей кожи они очень полезны.

Духи "My Rose" стандартный маленький пробничек, с палочкой. В принципе, очень концентрированный запах, и достаточно пары капель. Наношу на запястье, привыкаю) Не слишком сильный аромат розы для меня, если наносить таким образом. Но это все та же болгарская роза! Ретро-запах.

Интересное оформление "книжечки" с прорезанной розой.
Полный формат духов - 50 мл.

Anti wrinkle Day Cream "My Rose"
For all skin types. Крем дневной для лица от морщин, 5 мл
Скажу- он мне отлично подошел, если забегать вперед и судить по 2-м разам, не вызвал аллергии. И оказался достаточно легким и быстро впитывающимся. Для меня это большие плюсы.
Полный формат баночка 50 мл, стоит недорого, и возможно закажу на предлагаемом сайте.

и шампунь
Shampoo Rose Extract for vivid and shiny hair 45 мл ( полный формат 200мл)
Пока не попробовала, но обязательно напишу свое впечатление.

В буклете вся продукция, в том числе подарочные наборы, красиво оформленные в бело-красном формате.

Ставлю крем и шампунь на полку в ванной!


Далее Diademine Дерматологическое мыло с маслами миндаля и авокадо

Подходит как для лица, так и для тела.
Я предвзято отношусь к этой марке, тк у меня что-то было давно, и вода для очищения и еще что-то. Короче, мне уже скучно.
Но попробую эту штучку, тк у меня сейчас просто какая-то полоса мыл для лица). А оно частично для лица и есть.



Целых два продукта полного формата Himalaya Herbals. Любимица поколений.
1. Зубная паста. Антибактериальная, свежее дыхание, крепкие десны, профилактика кровоточивости

Я ее попробовала с удовольствием, и хочу отметить сильно мятный вкус, хорошее очищение зубов, свежесть. Чувствуется во рту консистенция, как будто с более крупными частичками, чем основная масса. Как кремовым порошком, вобщем, чистишь зубы. Цвет бежевый, мб из-за натурального состава: акация нильская, азадихатра индийская ( маргоза, ним), айован душистый (ажгон, индийский тмин), эмбелия кислая, гранатник (гранатовое дерево), трипалла, прутняк китайский, зантоксил (цантоксилум, ксантоксилум)  крылатый, флюорит

Заняла почетное место на раковине.

2. Пенка для умывания с нимом Himalaya Herbals.
Глубоко очищает и освежает кожу.

Часто встречаю любителей умывания этой марки :).

Попробую обязательно и думаю, мужу понравится формат пенки.


Дезодорант антиперспирант FA,защита 72 часа.
Не оставляет следов на одежде.

Нравится удобный тюбик, который можно держать в руке как микрофон)) для тех, кто поет в душе. На фото ниже увидите. ( это Шутка)
Я тот самый любитель бюджетных дезодорантов. Попробовала сразу, как только получила, и продолжаю использовать, пока он действует, и защищает.
Единственно, не нравится, что слишком жидкий, когда наносишь на тело.

Часто покупаю дезодоранты, с зашитой 48 часов, но 72 видела только мужские.
Однозначно - на полку!





 Масло-уход Shauma от Schwarzkopf. Мини-формат. Придает блеск, не утяжеляя волосы, мгновенно впитывается, не оставляя следов.

Приятная на ощупь, медово-желтая прозрачная бутылочка. Само средство, кстати, тоже желтое Любопытство заставило меня открутить дозатор)))).

Для меня такое средство в кейсе - мимо. Волосы у меня не окрашены, короткие и быстро жирнятся. Но оно подойдет обладательницам средних и длинных волос (таких среди нас много).
Средство не требует смывания, а в составе мое любимое аргановое масло, потому я его обязательно попробую. Пока убираю на хранение.


Далее пробники
Suki Body Exfoliate foaming cleanser
Чувствую, что это что-то интересное, но такого маленького пробничка,наверное, не хватит на все тело, попробую на одном участке.

Yves Rocher Svetla Diet Coffe, Diete Cacao - по 1 пакетику.
я с интересом ждала эти продукты. Много читала о них, и о линии для похудения Ив роше. Консультанты хорошо помогают в выборе, в магазинах марки. Но средства продаются только в аптеках. БАДы запрещено продавать даже в фирменном магазине.

Не то, чтоб я очень хочу похудеть, я просто хочу попробовать эти продукты и понять, как это работает, если ли побочные эффекты. А если еще при этом надо пить кофе, так это мое любимое занятие.



Потому я сразу заварила чашечку из бежевой "трубочки"  Ив Рoше Светла Диет-кофе.
 (признаться, думала, что там будет полный формат этого продукта или продукта с Какао...Что ж хотя бы буду иметь представление. Мне точно надо купить!)
Напиток ОЧЕНЬ тонизирует, из-за состава, думаю гуараны и остального витаминного комплекса, как я потом разобрала. Кстати, на мой взгляд, состав средства подобран для женщин после 30 лет. Я не врач,  интересуюсь.
 Приятный даже без молока и сахара. Не крепкий.


Далее на закуску к кофе
"Клубника со сливками" Ароматизированное молоко для ванной от "Мыловаров" Полный формат 240 г.
Я бы, конечно, выбрала "Козье молоко", если б предлoжили)) Ну вот не знаю, люблю я его.

Признаться, эта марка вообще прошла мимо меня. Моего тела нехватает на все на свете)
С удовольствием испытаю это молочко, жаль что баночки хватит на 2-3 раза. Но я не буду рисковать и сыпать сразу 100г. Попробую начать с малого.

Отравляю на полочку со средствами для ванны.

О декоративном "элементе" кейса)

Помада Maybelline в оттенке 220 Lust for blush. 


Совсем новая под названием «Шепот цвета» Color Sensational


Футляр тоньше, чем у помад обычной серии. Форма стика напоминает помады Chanel из серии Shine, это лично мне так вспомнилось, то-то найдет другую ассоциацию.
Я знала, что она будет в кейсе, но уже забыла. Она стала приятным дополнением к остальному составу. По-моему этот оттенок у всех. 

Советую посмотреть в магазинах, пишут, что  в России появилось 12 оттенков.




На губах. И в образе. Универсальный оттенок. Припыленная роза. ( Опять роза?)



По-моему, удачная легкая помада, с тающей текстурой. Совсем не напоминает другие серии Maybelline, которые я люблю за цвет. Ближе к блеску, чем к помаде.

 Мои требования к помаде - мне нужно что-то уходовое, иначе, губы сохнут и смотрятся не комильфо. Потому, думаю наносить на прозрачный бальзам. Цвет один из моих любимых.

Отправляю в помадную косметичку.

Надеюсь, я вас хоть чем-то соблазнила.

Кейс предоставлен для обзора.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe