Блог Фредьки

Блог Фредьки

Мой выигрыш от Valent Vota.

23:23:00

Вчера получила ароматную посылочку.....

В коробке было 900грамм сильнопахнущих штучек для ванной)
А также карточки с подсказками. И каждый продукт в прозрачной упаковке с аннотацией.

Продукты я выбирала сама в рамках предложенного на сайте. По одному из каждой категории.

Мой набор получился таким цветочно-фруктовым.





Что же у меня там оказалось?

Шарик для ванной "Апельсин" с морской солью



 Масло для ванны "Лайм"


Сахарный скраб для тела "Манго"



 вот он такой ярко-оранжевый скрабик, но сахар там достаточно мелкий, деликатнее, чем в Organic shop, к примеру. Сразу отправился на полку в ванной



Крем-плитка для тела "Ананас и кофе" (два любимых мною продукта в одном месте. Что еще можно желать?)
Но зерен кофе там нет. 
Продукт напоминает Lush плитки для тела, только круглые и поменьше


Мыло "Пачули" 
брусок примерно с ладонь и толщиной 2 см мягкий такой, глицериновый на ощупь

Соль для ванны "Жожоба с цветочками"
Вот этот продукт и пахнет в моей комнате сегодня, тк он умудрился просыпаться в посылку...Спасла жожобу, вот она, красивая лежит  ванной и ждет меня....)) 
Его надо немного для ванны, тк соль имеет сильный аромат. Но многие любят такой запах.


И наконец очень интересный продукт сухое Молочко для ванной "Клеопатра"

с притягательным ароматом и чудодейственным действием на кожу, сочетает в составе эфирные масла, воздействие которых известно с глубокой древности. С миндальным маслом, маслом пачули и натуральным цветочным маслом. Сладкий медовый аромат. Молочку присущи свойства очищения и восстановления кожи. Выравнивает и увлажняет кожу.100гр.

Я уже поделилась с подругой) Потому фото с сайта:
Надеюсь она уже лежит в ванной и нежится.....

Все продукты можно заказать почтой в любую точку на сайте
http://valentvota.ru


Каталог продукции: Valent Vota


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe