Блог Фредьки

Блог Фредьки

"Свежие" тени Lush. Покупки.Тест на эмоции.

23:29:00


Каждый мой поход в магазин превращается  в отдельную маленькую историю. Иду я за овощами, сапогами или спонтанно захожу куда-то по дороге.

Сегодня я пошла брать новую тушь Chanel по купону в магазин Иль де Ботэ. И заодно купила кое-что по мелочи. (опять пришлось говорить" а пробничек какой-нибудь дайте", уже третий раз туда хожу за последнее время, и третий раз говорю эту фразу. У консов на кассе такая манера, кладут покупку в пакет, сворачивают его пополам и выкладывают перед тобой. А потом удивляются " а разве я вам не положила ничего?" Сегодня девушка на кассе даже проверила, положила или нет. )
Потом зашла в магазин LUSH, который конечно был мне не по пути. Но рядом с Mothercare)

Мое внимание привлек стенд с забавными разноцветными пузырьками с крышками, как будто это лекарство

Консультант отказалась очень милая...Все рассказала, что это новая косметика от Лаш, там есть и подводки, и помады, и тени. Все по единой цене. у меня первых двух пунктов навалом,а теней конечно вообще нет, то я обратила внимание на ни. А именно  на цвет коричневатый хаки. Но попробовала все продукты, выйдя из магазины цветным леопардом( хорошо, что рядом был туалет и я там помыла руки, и надо сказать, все цвета смылись легко с жидким мылом) 
Помимо всего прочего мне предложили сыграть в игру "Тест на эмоции"  Передо мной была круглая палитра эмоций, и мне нужно было закрыть глаза, а потом резко открыть и выбрать 3 первых попавшихся цвета) Выпало, что мне нужно сейчас срочно развить свою фантазию и у меня есть какая-то способность, которая мне в этом поможет) ( мне выпали Здоровье, Фантазия, Мотивация)

БРБРБР ( загруз) какие цвета я выбрала, не скажу, чтобы было интересно, но Вы можете пройти тест ТУТ Посмотрим, что выпадет вам.

И в результате я купила вот что,

Lush Fresh Handmade Colour Cream Eyeshadow – Тени для век
На официальном сайте информация ТУТ

Косметика не тестируется на животных (кроме того на ярлычке написано "боремся против тестов на животных") и подходит для вегетарианцев.




тени мерцающие и легко тушующиеся, как жидкий кремообразный пигмент, но не на жиной основе. Очень порадовал состав!

Состав:
настой розовых лепестков (Rosa centifolia), вода (Aqua), тальк, глицерин, стеариновая кислота,миндальное масло (Prunus dulcis), масло жожоба (Simmondsia chinensis), масло купуасу (Theobroma grandiflorum), диоксид титана, триэтаноламин,цетеариловый спирт, оксид олова, краситель 77491, краситель 77492, краситель 77499, краситель 77019, метилпарабен, пропилпарабен

Но не порадовал срок годности - 14 мес, как сказала консультант. На самом деле продукт видимо приехал к нам недавно, или эта партия, а сделан в прошлом году. Срок годности заканчивается уже в августе этого года. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при покупке!

(но меня конечно это не остановило, тк я уже прониклась составом) 


Покупки и пробники:



Жидкость для снятия лака Sally Hansen, ну тут все ясно. Любимица поколений. Только не пойму в чем разница их всех?

Одноименный крем для рук ( для ногтей и кутикулы) в мини-формате 28 мл) до 30 мл тянули тянули - недотянули похоже на заводе....
Оказался питательными и защищающим. 
Пробничек туши Chanel по купону, 1 в 1 руки. И дали пробник Escada.

Такова моя история на сегодня.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe