Блог Фредьки

Блог Фредьки

Скучный Takeaway от Фредьки к ДР блога! ЗАЯВКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ

15:58:00


Приготовила вам сюрприз, мои дорогие к 8 марта, еще один))
23 го числа я буду отмечать Годик моего блога! (в плане праздника катание на водных санках, поедание именинного тортика на скорость и без рук, лопание шаров попой и многие другие шалости....)

и ради этого я упоминала и вот собралась сделать сегодня, тк потом, начиная с завтрашнего дня, времени у меня не будет. А надо все подготовить, собрать и сфоткать.....

Такой вот СКУЧНЫЙ Takeaway))))



В ролях:
1. Кремы для рук и ногтей "Зеленая аптека" Ромашка и Оливковый
(мои самые любимые) и безумно скучные)))

2. Натуральное Молочное мыло от Lena Green
(оно на банере магазина у меня в блоге) Скучное со штампом сердечком

3. Помада Essence Twitlight part2. Скучного такого цвета... золотого)

4. Лак для ногтей La reina...Такого скучненького ярко-розового цвета)

5. Скучненькие тени Essense Quttro), который выбрали вы сами. По результатам опроса. Но я выбирала самые скучно-тауповые ( к ним дали спонжики в подарок "Подружка")

6. Шоколадная медаль "Сладкое пожелание" со скучными разноцветными тюльпанами

(Помидоры тоже могу послать:)

 тени при дневном свете поближе:

И вот, чтобы побороть мне эту скуку, вы можете....

1.По традиции быть втыкателем блога "Записки от скуки" by Фредька или ЖЖ Pechalnaya_f или другом на Facebook Фредька Оооо ( это все я)

 Можно присоединиться к постоянным втыкателям прямо сейчас. Вы можете также стать другом тут -  в  ЖЖ  или facebook.

2. Разместить баннер ( по желанию) у себя в блоге. Написать уникальный пост (сделать пометку к ссылке) про этот блог и разместить одно фото этого розыгрыша. Писать много не нужно
 +2 за баннер +2 за уникальный пост, +1 За каждую ссылку, кроме той где баннер и пост)
Своим постоянным комментирующим гражданкам по 5 номеров.( без всяких там дополнительных, боюсь запутаться)
ВНИМАНИЕ - пост на розыгрыш должен быть ОТДЕЛЬНЫМ, а не в сборных постах.

3. Напишите ваш способ избавиться от скуки. За интересный вариант еще +1. Пункт обязательный в выполнению для участия в скучном Takeaway.

Участвуйте все! Без вас я не поборю эту хандру)! Розыгрыш до 20 марта, до 12 ночи по Москве, будут приниматься заявки. Объявлю результаты 23 го.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe