Блог Фредьки

Блог Фредьки

Покупки и приобретения марта.

00:02:00

Насмотревшись и наслушавшись про лаки, я как человек увлекаемый и увлекающийся...Купила)

Так.... а купила и мне подарили..уу...я вам еще не все показала после 8 марта)
И надеюсь еще что-то появится в ближайшем времени...

 много чего интересного, оказывается...


OPI Ink NL B 61
такая сиренево-синяя паста-чернила)
(синяя весна привет!)

ORLY Sunglasses at night
Называется лак по одноименной песне одного смешного товарища, я как всегда валялась)

ORLY Sec'n DRY сушка с проникающим эффектом...
Взяла, потому что Орли...Не читала отзывов.
Проникновение это не всегда хорошо, тк если лак не до конца высох, парадокс, то она смешает все слои...




Всем этим богатством накрасила ногти и .....расстроилась
Я как не лакоманьяк, имею только один OPI - столько слышала, читала. Да, цвет красивый. Но качество....Жидкий какой то...полосками ложится... надо в 2 слоя, а сохнет не очень. перекрашивала все 2 раза. В результате нанесла прозрачный лак и OPI уже на него. Так продержался полдня, и ночь) 
Но у меня так мало держатся все лаки, кроме глиттеров. (причина - вода в кране...))))
Orly - глиттер с палочками, который конечно хорошо смотрится на блинных ногтях. Но когда очень хочется, то можно. Думала наносить его отдельно, но...смотрится хорошо только на черных и темно-синих лаках. (для чего и был приобретен OPI, у меня же синяя весна))


Получила замечательный takeaway от приятельницы)

- Guerlain terracota блеск 06 Оттенок
По-моему их больше не выпускают, а я свой 03 домазала за этот год, вместе с еще одним Герленчиком. И поняла, что без них не могу
...Так что взяла, буду беречь....

- Urban Decay Shag - мерцающие рассыпчатые тени....Мое, 100%

 - MUFE...карандашик
Make Up For Ever Aqua Eyes Eyeliner Pencil №30
оттенок также полностью мой, еще и в тандеме с UD получается отличная база и макияж


 Вольные свотчи) Кстати сердечко, нарисованное MUFE, очень плохо оттиралось потом водой. Не даром водостойкий карандашик.




Мои прошлые Guerlain Terracota
бальзама еще немного осталось...Люблю его и берегу. 
(нашла недавно, обрадовалась..вот как хорошо спрятала то!)


И наконец, венец моей мыльной короны)))
Givenchy Le Rouge 103 BRUN CREATEUR

Кожаный футлярчик не оставил меня равнодушной. Но если б не пробник в Elle,не узнала бы о качестве, и не купила бы себе что-то, тк оттенков катастрофически мало....

Это помада из тусовки " кому за 1000") тк в здравом уме и полной памяти купить такую дорогую помаду, это надо иметь вескую причину....а причину найти можно, если хорошо искать) 
(муж кстати упал в обморок от цены и долго приходил в себя)..Но мы-то плавали, знаем...и отрастили уже себе плотную шкурку.
....
Скажу, что у меня есть и железная леди Guerlain Rouge G Brilliant, купленная из-за флакона, но и цвет вроде подходящий для меня (в результате она лежит себе и лежит) А вот качество..... но это уже другая история...

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe