Блог Фредьки

Блог Фредьки

Adorebox Март.

23:43:00

Нет, я не пропала.
Просто у меня обстоятельства непреодолимой силы. Форс-мажор, как пишут в любом договоре)

А сегодня пришли 3 посылочки. И я воспряла духом ( который был потерян и несколько расшатан за последнее время)

У меня просто поистине Питерский конец марта)

Пока расскажу о коробочке.
Adorebox, заказанный в начале прошлого месяца, долгожданный, новенький, почти не читанный по отзывам.





в составе:

LOccitane Вербена Гель для душа 30 мл

Мыло Optimalious Paslaugos www.opas.lt
(незнакома с этой маркой, но как заявлено, мыльце ручной работы. К сожалению, содержит сульфаты, и всякое такое, как и обычное мыло. Есть и отдушки, и кстати тальк - что является подсушивающим средством и, мне кажется, для сухой кожи не подойдет...)
Оказывается делают в Литве) Адрес сайта заканчивается на LT)


Аромат от Naomi Campbell Cat Deluxe At Night 1,2 мл

Technic Khol Eyeliyner crayon
(у меня есть подобный от Oriflame давнишний. Хорошая возможность освежить косметичку)

Stop underarm Sweat Marks
(спрей для защиты от пота на 5 дней. Я так поняла, для ночного применения и он не заменяет дезодорант, а является скорее лечебным средством....Надо наносить его на ночь, и потом видимо эффект появится днем)
С удовольствием проверю на себе или на муже. Нужно только не пользоваться дезодорантом в эти дни, иначе эффекта не почувствуешь.

Брошюра с улыбающейся дамой Swiss smile 
о разных пастах этой марки, о белозубой улыбке, мягких щеточках (которые я кстати очень люблю, где бы взять? пока у меня Lacalut очень мягкая, с ворсом разной длины, что позволяет чистить промежутки между зубов. Ее оценил мой маленький помощник и попросил такую же. Чистит зубы каждый вечер и с удовольствием. А детская почему-то надоела...)

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe