Блог Фредьки

Блог Фредьки

Результаты Takeaway к 8 марта и Сюрприз!

00:38:00

И вот наступил тот день..... День перед нашим общим праздником, тоесть НАКАНУНЕ 8 марта.

Кто-то будет работать в этот, день, кто-то лечиться, а кто-то пойдет на дискотеку, кто-то будет принимать подарки. а кто-то их уже получил...Да, я это о вас, мои дорогие "втыкательницы"
Я всех вас знаю, помню и люблю.


Полюбуемся еще раз а приз...И скажем ему ПОКА!




 Барабанная дробь....


Победительница - Tatyana Miracle
Ого, у нее и ДР оказывается 8 марта. Посмотрела инфу на фейсбуке. А я и забыла!


Поздравляю тебя, Таня, с выигрышем, тк с ДР поздравлять тебя рано, прошу связаться со мной на facebook)



И сегодня я приготовила вам сюрприззззззззззз!

Флеш-моб у меня не получился, тк подписалось мало народа. Потому я решила просто учредить еще один приз среди тех, кто не поленился, и вспомнил хоть какую-то историю про 14е, 23е и 8е, а также рассказал ее мне любыми доступными способами)..в ход шла даже флажковая азбука....

Действующие лица:

Tanserb -1
Zelenoglazaya - 2
Diana Ahmetzanova - 3
Olga Bayazitova - 4
zamestitel_boga - 5
Tatyana Miracle - 6
Nataliia - 7
TsarinaCat - 8
Светлана Зорина - 9
Princessa Jana - 10
Tanya Soyer - 11
Olga Chikurova - 12

Тадам:


Ольга, поздравляю тебя!!!

Твой румяно-ароматный приз:

Красные румяна Essence и мини-водичка NOA Cacharel 

Спасибо всем, кто поучаствовал в моем Takeaway, кто читает меня, а статистику я смотрю каждый день!

Скоро будут новые интересные посты и рассказы, а также НАДЕЮСЬ розыгрыш.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe