Блог Фредьки

Блог Фредьки

Valent Vota. История о баночках...

17:09:00

Вчера мне пришли сразу 3 посылки, как я писала вам в предыдущем посте)
Adorebox я показала, а вот еще 2

Одна, самая тяжелая 450 грамм
В ней были средства для ручек и ножек!!!

Как вы знаете, я большой фанат кремов для рук. Последнее время этот продукт стал для меня чуть ли не самым важным из всех)..после туши и хорошей помады, конечно...
Дома я с удовольствием мажу ручки (иногда и без удовольствия, а по необходимости) и даже кое-что отнесла к маме, чтобы иметь там "свои тюбики".





Крем для рук "Бархатная кожа" 100гр.
Натуральный состав, запах, сначала мне показался ближе к какао, которое есть в составе, но потом я поняла, что теперь выделяю другие масла, пальмарозу, мандарин,лаванду. Но больше всего пальмарозу. А ее запах, как известно бодрит и повышает настроение!
С этим кремом видимо у меня будут не только мягкие ручки, но и блаженная улыбка на лице от ароматов. Тестирую второй день, с удовольствием.
Полный состав можно прочитать ТУТ Особенно удивили эфирное масло бархатцев, не встречала пока в других продуктах.

Консистенция маслянистая, тающая в руках. Нужно совсем немного крема, распределить по руками, особенно он подойдет после работы по дому, мытья посуды. 
Сесть, помассировать руки. Расслабиться, вдохнуть ароматические масла.
Что я сейчас и делаю, пока пишу этот пост, у меня перерыв сейчас на 1,5 часа. Так сказать, дневной отдых)
Минус возможно в том, что нужно вытереть излишки, через какое-то время салфеткой. Как после маски для рук. 

 вот он в баночке)



Крем для ножек. "Легкость" 100 г.
натуральный маслянистый. Масло ши, кокосовое, жожоба, миндаля, чайное дерево, лаванда, лимон,апельсин, литсея кубеба(!) и другие)
Полный состав и описание ТУТ
Заинтересовала Литсея кубеба - аромат сильный, сладкий, леденцово-лимонный, прохладный, звонкий.
Эфирное масло литсея кубеба получают при помощи паровой дистилляции из листьев небольшого дерева. Растет оно в Малайзии и Китае, известно под названиями "горное пряное дерево", "мей чанг", "китайский перец". Особенность растения - в необыкновенном аромате, который источают его цветы и листья. Плоды употребляют в пищу в качестве пряной приправы.
Пахнет крем сразу всем, но не так цветочно, как крем для рук, нежнее. Предназначен для ухода за ногами и пяточками. Тонизирует, освежает, обладает охлаждающим эффектом, придает легкость усталым ногам. Оказывает антисептическое, противовоспалительное и дезодорирующее действие.
Я бы даже на руки такой нанесла, тк он масляный и вкусный, только немного отличается текстурой.


И последний продукт - скраб с ценными маслами "Легкость ног" 180гр.
Солевой скраб. (у фирмы их 2 вида - Сахарные и Солевые)
полное описание состава ТУТ
Уже грейпфрут, можжевельник, эвкалипт и другие масла. Совсем не так пахнет как предыдущие 2 стредства. И этим немного проигрывает. Но скраб то для ног)))) Им всеравно)
Я ни разу не пробовала солевые скрабы. Буду пробовать, тестировать

На вид ярко зеленый, тк содержит пищевой краситель. Жизнерадостный!


Все продукты имеют срок годность около года, как я поняла)
И могут быть использованы как SPA-уход для рук и ног)

Сама маленькая посылочка пришла из Кореи:

Зайчики-мальчики от Tony Moly №60 и №80 - проявляющиеся бальзамы для губ. Смешные, вызывают улыбку забавными мордочками.
и  был вложен пробник умывалки Skin Food Egg White Pore Foam



Кстати, вы заметили как-то по-другому стали открываться фотки, или это только у меня?

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe