Блог Фредьки

Блог Фредьки

Allurebox. #SunBox. Июль 2016. Краткие обзоры.

15:00:00

Сервис Allurebox выпустил очередную лимитированную коробочку, из серии традиционных Sun-коробочек, которые выходят летом. В ней пребывает сила солнца и еще новинки парфюмерии, о чем говорит внешняя упаковка Armani, а еще термальная вода, солнцезащитное средство, автозагар-желе, блестящее сухое масло и профмолочко после солнца, а еще полноформатная пудра! Сама картонная коробочка и буклет бело-желтого цвета, лучи солнца, что-то из области художественного изображения солнца в советское время в плакатном дизайне. Сверху суперобложка в поддержку ароматов, что в составе. Мне нравится оформление, хоть оно и лимитированное. Всегда интересно, как обыгрывают идею. 



С нее и начну, так как это она меня удивила, конечно, приятно, так как у меня пудры МАС небыло еще. Но после theBalm в апрельском составе я уже немного была подготовлена.. и не упала в обморок :).

МАС Mineralize Skinfresh Natural оттенок Medium Golden. Роскошная минеральная пудра для лица, которая придает коже естественное матовое полупрозрачное покрытие. Упаковка на магните и с зеркалом, забавно щелкает, когда закрываешь.

У меня была всего одна загарная пудра, так как летом я умело их разбиваю или раздавливаю в сумке. Подруга-блогер засмеяла, говорит, что это у тебя за пудра такая странная.... пришлось срочно искать что-то на замену в косметичку. В результате, нашла не слишком темную, и с ней хожу. Теперь буду как белый человек, с классной штучкой.






Еще в составе два средства Clarins, одно из которых для загара, а другое от него. 

Меня сразу привлекло Clarins Self Taning Instant Gel Желе для придания искуственного загара. С давних пор во мне живет надежда найти тонирующее средство, но не автозагар, какое раньше было у марки Dove, и больше не попадалось подходящее. Оно тонировало слегка и продляло жизнь натуральному загару. Потом его толи сняли с производства, толи оно стало другим, не попадалось больше.  Так вот кажется я нашла такое - это данное желе. Правда мне этого тюбика хватит на 2 раза на руки и ноги ( в нем 30 мл). 
Я нанесла это желе на уже тронутые солнцем руки и на белые свои синие ножки.... (как я рассказала подруге, у меня анархия, не мажусь сейчас в городе от солнца, только лицо).  Потом ходила, ждала высыхания, пока оно не впиталось....Но видимо, это не слишком обязательно, средство действует уже на первичном этапе. Через некоторое время кожа слегка покраснела, а через пару часов у слегка потемнела, никаких разводов и пятен, как будто я и правда загорела! На утро загар еще больше проявился или стало лучше видно при дневном свете. Наносила я после средство после обеда и обычно говорят, что автозагар проявляется в течении 12 часов.

Супер средство, в восторге я до сих пор. Главное, автозагары обычно противно пахнут, особенно, когда начинают действовать, но этот желе очень деликатно и приятно.  


Далее Clarins Sun Wrinkle Control Cream For Face 50+, солнцезащитный крем, предупреждающий старение, для лица.
Пишут, что подходит даже для чувствительной кожи. Попробую или отдам мужу, ему сейчас необходима особая защита от солнца, так как он на нем находится почти целый день.


Еще одно старое знакомое средство, которое я пробовала, но в обычном варианте, Nuxe Prodigiqieuse Золотое масло для лица, тела и волос. Одно из самых первых придуманные сухих масел. В составе огуречник, зверобой, сладкий миндаль, камелия - 15% состав ценных компонентов, положительно влияющий на кожу, а также золотые частицы и витамин Е. 
Мне как раз понравилось нанести его после того загара, что у меня получился, но я использовала лишь одну капельку на одну руку и капельку на другую, иначе слишком сильно блестела бы.  


Academie After Sun Body Restorative Milk. Средство от профессиональной французской марки, для использования после солнечных ванн. Успокаивающее, освежающее кожу молочко, которое пролонгирует загар. В оригинале оно в золотой упаковке, 150 мл, а у меня миниатюра.


И как же без Avene и без термальной воды летом? Да никак. Это самая распространенная и недорогая термалка, которую можно распылять на все лицо, включая область глаз. Тогда когда например талые и прочие "умные воды" на глаза нельзя, нежелательно так сказать. 

Avene Eau Thermale, 50 мл. Деликатная термальная вода, которая помогает даже в случае после хирургических процедур, при покраснениях и раздражениях, также и после загара, а еще мамы используют для устранения опрелостей у малышей. Рекомендуется нанести на чистую кожу, также и после снятия макияжа. Чувствительным особам "дайте две". 

Мама моя последнее время очень жалуется на сухость и на зуд кожи лица и потому прибегает к подобным термалкам, если находится дома, как альтернативам уходу в жаркое время. 

Однажды, кстати, подслушала, как моя молодящаяся соседка покупает в аптеке именно эту воду на лето. Чуть не упала, ну думаю, все уже в курсе, что это хорошая штука и значит мне тоже надо применять.  


Еще в боксе два пробника парфюма, которые вышли флагманами к известному Aqua di Gioia от  Giorgio Armani и добавили линейку, создав триo ароматов радости Gioia.

SUN di Gioia - парфюмерная вода, аромат Солнечный Цветок.
Верхние ноты: Бергамот и Белая фрезия; ноты сердца: Франжипани, Иланг-иланг и Жасмин самбак; ноты базы: Ваниль, Ирис, Бензоин и Амброксан. Группа восточно-цветочные, 2016г.
Понравился, если коротко. Чувствую в нем цветы и ваниль, приятный и на мой вкус для лета идеален.

AIR di Gioia - немного пудрового и чуть подсоленного аккорда. В начале резковат, но потом усаживается на коже интересно. В целом производит впечатление солоновато-морского аромата, довольно свежего и интересного.

Верхние ноты: Соль, Мандарин и Нероли; ноты сердца: Пион, Иланг-иланг и Апельсиновый цвет; ноты базы: Пачули, Кипарис, Кашмирское дерево и Мох.
Группа шипровые цветочные, 2016г.

Если их смешать, то получится что-то интересное, потому всем советую попробовать.


Полный состав коробочки, на память.



www.samplesociety.ru

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe