Блог Фредьки

Блог Фредьки

Armand Basi In Red Blooming Bouquet. Таяние льда и рождение цветов.

12:00:00


Осенью вышла новинка Armand Basi In Red Blooming Bouquet. Мой флакон аромата ждал своего часа почти целый месяц, когда я наконец подойду к нему серьезно и найду концепцию.




На промо девушка в полуоброт поправляет волосы на фоне вишневых деревьев... Что наталкивает на мысль о весне и аромате лепестков сакуры? Но оказалось, что нет. В композиции парфюма сплелись водяные и цветочные ноты, которые я сначала совершенно не поняла, потому и отложила аромат до следующего арома-цикла. Ровно через месяц я снова открыла его и воскликнула: "Вот это акватика! Так похоже на Кензо!"


In Red Blooming Bouquet вышел только в интенсивной версии туалетной воды. Водяной яркий мандариновый аккорд поразил меня своей легкостью и некой влажностью, потому и съемка у меня получилась о том, как аромат рождается из водяного купола.  В нем будто из ледника, еще недавно замкнутого и холодного пространства, но постепенно теплеющего и тающего от вездесущих лучей солнца, рождаются цветочные ноты. 

В аромате присутствует и неяркая роза, и гардения, и мой обожаемый жасмин...но они приправлены свежестью и закреплены хорошей базой, которая не остается мускусным шлейфом. Часто именно мускус все портит в ароматах. На коже стойкость благозвучна в течении дня. 


Верхние ноты: мандарин, имбирь, лист фиалки
Сердце: ландыш, жасмин, роза, гардения
База: сандал, кедр, мускус



Льдинка тает....

Все больше просыпаются цветочные сердечные ноты....


И наконец, завершающий аккорд! Сандалово-кедровая база, приправленная легким мускусом, закреплят цветочное сердце надолго....




Аромат доступен в формате 30, 50 и 100 мл Eau de Toilette Intense.
Продукт представлен в сети Рив Гош, Арбор Мунди, Золотое Яблоко, Форум.


предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe