Блог Фредьки

Блог Фредьки

Vivienne Sabo. Quatre Nuances №02 Blue. Немного о концепции.

17:04:00


Доброго времени суток! Сегодня я расскажу вам о палетке теней Vivienne Sabo. На самом деле она у меня уже довольно давно, но так как синими тенями я пользуюсь крайне редко, то в данном случае всегда нужен повод и желание, чтобы накраситься и рассказать. А повод нашелся и к макияжу добавилась новая водостойкая тушь, которую я благополучно раскрасила, новый цвет лакового блеска и любимые румяна, побывавшие со мной в отпуске. 




По задумке производителей, а также по совету главного визажиста компании Светланы Удаловой, Квартеты теней Вивьен Сабо аккомпанируют каждому цвету туши Cabaret Premiere, создавая различные "настроения" в макияже. Три самых актуальных цветовых гаммы для разных пожеланий девушек. 

Marine - для ярких и самобытных, аквамариновая гамма 01 номер. К ней подходит зеленая тушь Cabaret Premiere. Хотя на мой взгляд подойдет и синяя. 

Blue - для романтичных особ, серо-темно-синяя гамма 02 номер К ней подходит синяя тушь Cabaret Premiere.

Violette - для экстравагантных, фиолетово-розово-серая гамма 03 номер К ней в пару - сиреневая тушь Cabaret Premiere. 

Понятно, что черная тушь подойдет к любой палетке, да и мне больше всего нравится вариант с черной тушью. Общий пост был тут


Сочетание двух видов текстур: пудровых с эффектом вельвета и более лёгких с сатиновым блеском станет источником вдохновения для творчества и эксперимента!



Во всех палетках сходный верхний серый сегмент, так как наши женщины любят такой цвет и он хорош для затемнения уголка, подложки или самостоятельного цвета. Классический серый. 

В данной синей палетка - следующий цвет насыщенный бархатный синий, немного напоминающий цвет формы военно-морского флота - Navy. 

Далее серо-голубой оттенок и совсем светлый серый, почти белый.





В каждой коробочке - книжка-схема. 


Также в круглой коробочке лежит прорезиненный двухсторонний спонж, но я им пользовалась только 1 раз для интереса. Удобно в дороге, но дома предпочитаю краситься кистями.




Мне очень понравилась эта палетка, безусловно и сочетанием цветов и мягким податливым качеством. Оттенки хорошо тушуются и наслаиваются, также тени на базе держатся весь день и не скатываются. Для меня это было открытие за небольшую цену, отличный вариант. Тем более, что синего у меня в коллекции теней не так много, потому она осталась и ждала своего часа, того, что я покажу ее вам. 






Для полного макияжа мне пришлось использовать и другие продукты, я хочу обратить внимание, что взяла тушь, румяна и блеск для губ той же марки Vivienne Sabo. 

На фото:

Палетка Quatre Nuances №02

Румяна Рельефные Rose de Veloures № 21 пост тут

Водостойкая тушь для ресниц Cabaret Waterproof черная, из коллекции Ombrelle 2015 На сайте тут

Лаковый блеск для губ из коллекции Ombrelle 2015, розовый Couleurs Fraiches №13( №3) На сайте тут



Примеры в домашних условиях.Никак не приноровлюсь делать мейки на улице. 





Как мне кажется, серым и голубым глазам такая палетка просто необходима и послужит достойным обрамлением. О коллекции Ombrelle еще расскажу в следующий раз.  

https://www.facebook.com/VivienneSabo
http://vk.com/vivienne.sabo

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe