Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA. Охлаждающий роликовый гель для кожи вокруг глаз Q10 plus.

18:27:00

У марки NIVEA есть специальная программа антивозрастного ухода - Nivea Q10 Plus. Суть в том, что добровольные участники проходят оценку своей кожи и затем в течение 30 дней используют средства содержащие родственный коже коэнзим Q10, действующий как оксидант, защищающий кожу от преждевременного старения.

После этого косметологи эстетисты марки определяют состояние кожи на специальном оборудовании. Подобная программа уже была проведена в Нижнем Новгороде. 

У меня также был один роликовый продукт для глаз, содержащий компонент Q10. И мне было интересно его попробовать, чтобы оценить свойства, а затем использовать до конца.



NIVEA Охлаждающий роликовый гель для кожи вокруг глаз Q10 plus, 
формат - 10 мл в "ручке" с металлическим роликом, который не содержит никель!

У многих аллергия на этот компонент в дешевых украшениях и аксессуарах, потому производитель не использует его в своих продуктах
Роликовый гель в такой небольшой "ручке" призван снять следы усталости, убрать темные круги под глазами, сделать кожу более гладкой, сократить морщики а также приятно охладить кожу.




Часто я забываю о креме вокруг глаз, это нужно принять во внимание. Но средства в роликами люблю и конечно, ставлю их в приоритет. Мне удалось попользоваться продуктом до отпуска, и еще немного осталось на после.

Состав:



Для лета это оказалось самое подходящее для меня средство. Кожа не принимает питальные текстуры и я перехожу на совсем легкие. Исключение составлял отпуск, куда я брала крем поплотнее, ввиду солнца и сухости от морского ветра.

 Продукт мне понравился тем, что он действительно охлаждает кожу вокруг глаз. Делает он удивительным образом, видимо за счет чего-то в составе. Он стоит на полке, а не в холодильнике. Но каждый раз, когда провожу им по коже чувствую приятный холодок.


Уменьшение отечности происходило возможно благодаря массирующим свойствам ролика, так как пальцами не сделаешь такой охлаждающий массаж.

Про морщины я не могу ничего сказать, я особо не страдаю пока, только лишь от сухости. Меня больше беспокоят мешки под глазами - но тут одно средство - высыпаться! 

В минус я могу записать тот факт, что средство немного пощипывает мою чувствительную кожу, но только в области под глазами. Пощипывание довольно быстро проходит при использовании.
У меня так бывает с некоторыми кремами вокруг глаз, собственно потому я не могу подружиться ни с одним кремом надолго. Как только привыкаю наступает лето - зима, когда нужно опять менять уход)) И так постоянно.

www.nivea.ru

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe