Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA Гель для душа Pure&Natural. Новинка!

11:38:00

NIVEA  продолжает расширять линию с натуральными компонентами Pure&Natural, помимо уже знакомых средств для лица тут и тут, о которых я рассказывала, теперь есть и средства для тела и волос. 

Одна из новинок
NIVEA Крем-гель для душа PURE&NATURAL, 250 мл, бутылка белого цвета с синей крышечкой. 

Формула геля для душа содержит 95% натуральных ингредиентов с био экстрактом алоэ вера и ценным аргановым маслом.
Не содержит силиконов, парабенов, красителей и минеральных масел.


Описание производителя: тут

Обтекаемое лаконичное бело-голубое оформление. 




Крышечка хорошо отщелкивается пальцем, без ущерба для ногтей, так как на всех гелях NIVEA есть выемка. И также она плотно закрывается обратно.



 Мое мнение:
Мне интересно было попробовать гель, в первую очередь потому, что это новинка и потому, что в нем аргановое масло. По умолчанию, такой продукт обладает щадящими свойствами и ухаживает за кожей. А масло Аргании - один из самых дорогих и ценных продуктов.
Также в составе экстракт Алоэ, обладающий смягчающими и ранозаживляющими свойствами.
Если посмотрите на состав, то все это увидите, не в конце списка.




В геле для душа безусловно есть отдушка, но мне она не слишком понравилась, если честно. Просто есть другие гели марки, они пахнут приятнее! Но это лично мое предпочтение, просто мне не нравится, не по-нивеевски, как я привыкла.

Крем-гель белого цвета, непрозрачный.  В прохладное время года отдаю предпочтение именно таким кремообразным форматам, так как они меньше сушат кожу. Прозрачные оставляю до лета.

Отлично моет, пенится на мочалке-сетке хорошо, нежно очищает кожу, не высушивает, что мне и нужно. 

Вердикт: Отличный состав, свойства, но не очень нравится запах. 

http://www.nivea.ru/

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe