Блог Фредьки

Блог Фредьки

CAMAY. Коллекция роликовых дезодорантов с летними ароматами.

12:08:00

Добавлю розового цвета в яркие краски зелени. Поселю на полке пять новых роликовых дезодорантов CAMAY, которые идеально подходят к другим продуктам для ухода и очищения кожи. 

САМАY для меня не просто еще одна марка косметики - это марка с длительной историей на российской почве. 

CAMAY - воспоминания о первой влюбленности, о последних школьных годах. Ностальгия, связанная с "лихими 90-ми" ( рекламы глубоко запомнились, в моей голове отложились отдельным отрезком памяти).


Потому я с удовольствием расскажу вам о новых дезодорантах марки, в роликовой форме, с ароматами спелых фруктов и ягод:




Мое мнение:
Каждый дезодорант-антиперспирант защищает кожу и дарит приятный аромат. Мне понравилась идея парфюмированных роликов, с легким составом, так как у меня всегда были нейтральные или неопределенные отдушки. Отлично заменяют духи, которые летом совсем не хочется использовать в классическом варианте, хочется свежести, бодрости и легкости. 

Каждый яркий и стильный флакон удобно ложится в руку, так как имеет выемку, не скользит при использовании в руке. Шарик хорошо крутится, не имеет никаких острых швов, так как и такое встречается. Богатая гамма позволяет купить все и варьировать их в зависимости от настроения. Для сладкоежек даже есть шоколадные продукты.

Состав ложится тонким слоем, не скатывается в складках кожи, не сушат ее, действуют деликатно. Работают до 48 часов, но мне не удавалось проверять так долго, потому как душ принимаю каждый день, а сейчас в жару даже два раза, потому такой вариант део мне подходит на лето.

Camay Romantique (Романтик) -
оставляет легкий шлейф розы.




Camаy Zerlina Dubois (Зерлина Дюбуа) - защита и аромат сандалового дерева.



Camay Dejour (Дежур) - пленяет ароматом спелого винограда.



Camay Dynamique (Динамик) -  бодрящий аромат грейпфрута и защита кожи.




Camay Mademoiselle (Мадемуазель) - тонкий аромат спелых ягод.



Мне особенно понравились спелые ягоды и грейпфрут, но и остальные очень приятные. 
Интересно, что производитель отметил Эйфелевой башней сандаловую линию. Я бы поместила ее на линейку Mademoiselle со спелыми ягодами.

Уточню, что это не все варианты линий - на сайте вы найдете остальные возможные http://camay.ru/

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe