Блог Фредьки

Блог Фредьки

Lancome 573B #Bleu de flore. Vernis in love.

00:25:00


Все пишут про лаки и Фредька пишет про лаки)
Что писать про них, правда, не знаю. Надо смотреть фото, показывать на ногтях.

Расчехлила свою чудо-технику ради нового красавца.. Ланкомушко...

573B #Bleu de flore








 при расфукосировке лучше видно этот подтон


Что можно сказать о лаке?
Стойкость:
У меня всегда одинаковая 1,5 - 2 дня, на базе INM outdoor. Сверху обычно покрываю сушкой ( El Corazon в пузырьке-шаре), не встряхивая ее, чтобы не попали перламутровые частички. А когда хочу дополнительный блеск, тогда встряхиваю

Цвет:
Посмотрела обзоры на лак в просторах Инета, и не кривя душой могу сказать, что фото все безбожно высветляют, кто чем может - вспышкой, фотошопами... На само деле он темнее, почти черный при искусственном освещении, с холодно-синим подтоном.  Цвет морской волны, еще говорят. Растительный синий из природы, как я бы интерпретировала  французское название.

Фото:
не судите сторого мои ногти, я только учусь их красить как надо. А уж фотографировать лаки - целая наука.

И конечно, мне, ка любительнице всяких "браков" не тех, что заключают, а те, что случайно получаются, мне достался флакончик с небольшим изъяном:




З.Ы.
Я, конечно, безумно рада, тк люблю такие нюансы.
Помню тени-трешки Диор только вышли, я купила и оказалось, что у меня один цвет залит неровно в лоточек так, что получается скошенный угол. 
Иногда мне попадаются бракованные пакетики молока... С двумя трубочками показывала в Инстаграм. 
Или бывает, что картинка съехала и на упаковке, к примеру, с детским творожком, и получается, что верх внизу, а них вверху)))  Агушу-малыша разделили на 2 части).

Свотчи других

О коллекции Rouge in Love ТУТ

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe