Блог Фредьки

Блог Фредьки

Фредькин Takeaway Roberto Cavalli&Givenchy до 23.06. ЗАКРЫТ

22:49:00

Ничего не достаю ни откуда сегодня, просто разыгрываю:

Браслет Roberto Cavalli - модный аксессуар

Givenchy Le soins noir -
крем для лица на основе черной водоросли. 
миниатюра 5мл





эмблема на браслете вверх ногами - это концепт))
вы сможете носить его и так и так)


И бонусы:



Салфетки для снятия лака с ногтей "Иль де ботэ".
Бальзам для губ с маслом манго от "Линии Жизни". Благотворительный, тк все средства поступают в фонд помощи детям, попавшим в трудные жизненный ситуации.
Миниатюра Guerlain 
Лак для ногтей Pink up из коллекции Rainbow Walk




Условия:

1.Быть втыкателем блога "Записки от скуки" и читать меня через BLOGLOVIN' или http://feedburner.google.com или RSS, Disqus 

а также подходит Facebook Фредька Оооо 

( больше никакие сети не участвуют, но вы можете размещать ссылки где хотите)

Можно присоединиться прямо сейчас. Я все проверяю) 

2. Разместить баннер ( по желанию) у себя в блоге, ЖЖ, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Инстаграм. Повторюсь - где хотите.

Написать уникальный пост (сделать пометку к ссылке) про этот блог и разместить одно фото этого розыгрыша. 
 +2 за баннер +2 за уникальный пост, +1 За каждую ссылку, кроме той где баннер и пост)
Своим постоянным комментирующим гражданкам по 5 номеров. Думаю, это честно. Кроме того у меня есть двое выигравших викторину, им дополнительные 5.

3. 
ВНИМАНИЕ! Пост на розыгрыш должен быть ОТДЕЛЬНЫМ, а не в сборных постах.

4. Не забудьте написать все ссылки сюда  в комментарии к этому посту, иначе я не могу дать вам номера.  Я заметила многие размещают, но коммент не оставляют.

Исключение составляют мои постоянные читатели, которые не могут писать мне в блог по техническим причинам. Если хотите поучаствовать, то пишите мне в сетях.

Узнаем результат 25. 06.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe