Блог Фредьки

Блог Фредьки

Фильм-фильм. Что смотреть в субботу вечером?

02:46:00

Что смотреть ночью?
Моя совесть сегодня замолчит  - я давно не писала эту рубрику, надеюсь, вы уже все фильмы пересмотрели, пора новые советовать.(Кстати смотрите мое обновление на фейсбуке, я там добавляю эти фильмы)


"Любовь и сигареты"\ Romance and Cigarettes, США, 2005 г.
IMDB 6.1.



В память об ушедшем так рано Джеймсе ГандольфиниТУТ я об этом написала, предлагаю посмотреть достаточно веселый фильм, но с грустным концом "Любовь и сигареты", с замечательным трек-листом ( все песни, кстати, выкуплены режиссером, тоесть использованы легально).

История одного трудяги, который все время делится с другом своими переживаниями. О том, как он влюбился и даже ушел из семьи, но потом одумался, а было уже поздно. Мораль фильма в том, делает с людьми любовь, и как плохо влияют сигареты.

Друга играет Стив Бушеми. Который снимается сейчас в "Преступной Империи" про сухой закон в 20-е годы в Америке.
Тут он конечно помоложе)



А любовницу играет Кейт Уинслет, с пронзительно красными волосами.
Я ее не люблю, но все же  готова потерпеть ради искусства

Фильм мне понравился, хотя я еще не люблю когда поют),тоесть музыкальные фильмы.

 



Кроме того, в картине есть и другая талантливая актриса, Сьюзан Сарандон. Вот она мне точно нравится и всегда в голове рыжеволосая харизматиная дама и со слегка выпученными, как коричневые бусины, глазами:




Также, кому не нравится хоровое пение и групповые танцы, а-ля U.M.C.A., предлагаю посмотреть

"Общество мертвых поэтов"  США, 1989 г.
IMDB 7.9


И есть за что такой высокий мировой рейтинг, тк несмотря на "старость" фильма, сюжет неизбитый,хотя, как посмотреть...
Кино можно и нужно в любом возрасте. Серьезный фильм.

Кроме суперзвезды Робина Уильямса, который тот еще приколист, взять хотя бы его фотосессию на Кинопоиске


 снимается еще Роберт Шон Леонард - привет Доктор Уилсон ( из сериала "Др.Хаус")


И еще красавчеГ
Итан Хоук (Ethan Hawke)
Чьей первой женой была не Кто Нибудь, а Ума Турман...Но не сложилось, не сложилось....

В фильме он еще мальчик, а сейчас уже вполне мужчина


Само название фильма - кстати это оксюморон, стилистическая "ошибка" русского языка)

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe