Блог Фредьки

Блог Фредьки

Tag мой день. Alina Zanskar, Essence

01:29:00


На днях мне пришло много разных посылок, производились некоторые покупки, взялись средства на тестирование.

В пятницу я умудрилась полдня провести в салоне, сделав маникюр и педикюр, о котором грезила уже 2 года... Но лучше мне не стало, хочу вам сказать. За ногами нужен уход и уход, особенно летом, ребята)

Сегодня я постриглась, тк уже не могла смотреть на свое отражение в зеркале...Загадала, что если удачно сходим к зубному сегодня с моим маленьким помощником, то все сделаю уже с собой, что мне требуется...


Эксперименты:
Вчера умудрилась попробовать крем для Ж... тоесть от целлюлита с красным перцем...Ух...Что было с моей бедной пятой точкой? Сначала я мужественно терпела жжение на бедрах, но через полчаса смыла под душем. Циркуляция продолжалась, но кожа не краснела, просто горела.

Инструкцию по применению я не читала, но наверное можно делать как обертывание.
Раньше пользовалась подобными средствами и знаю, что красный перец - очень действенное средство в сочетании с массажем проблемных зон.
Повторять эксперимент я не хочу как-то))))))))))))
На фото: Alina Zanskar
Maxicase март


Сегодня попробовала наклейки Essence, которые вместо подводки))))) Эми Уайнхаус просто нервно переворачивается в гробу. Больше похоже на театральные стрелки гейш)))

 Муж сказал, вроде ничего, но конечно не за картошкой ходить так.
Их жутко больно отрывать от век, они здоровые. Catrice были намного деликатнее и естественнее.

Навеяло....

Также зреет пост на маски и шампуни для волос. Думаю, это интересная всем вам тема.



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe