Блог Фредьки

Блог Фредьки

Eveline Gloss Magic Lip Laquer Long-Lasting.

01:10:00

Сколько было куплено люксовых помад и отложено в долгий ящик? Дешевую помаду хоть подарить не жалко, а то и выбросить. Но сейчас промахи случаются скорее только с цветом, нежели с текстурой.

В плане бренда Eveline Cosmetics мне безусловно везет, потому как знакома с их палитрой и приблизительно могу понять, что и как будет смотреться у меня на губах.

Есть неприятные исключения, связанные с тем, что не всегда понятно, как поведет себя матовая помада, оставшись на половине губы, либо может пойти кусками, не растечется ли за контур блеск, исчезнув за полминуты, либо обычная классическая помада может легко залезть за тот же контур хитро и незаметно, при этом полностью отсутствуя на губах. 

И если занят делами, то будешь так ходить, не замечая полдня. Согласитесь, это недопустимо, особенно, если помада яркая, а также рассчитываешь вообще-то ходить с накрашенными губами подольше!


Eveline Cosmetics разработали новую формулу устойчивых блесков для губ, которые не только держатся на губах, но аппетитно блестят и дают четкий контур без карандаша. "Проверено Евклидом", как в той рекламе.

Как человек сомневающийся, я не хотела блески, так как больше люблю жидкие помады или обычные стики. Но подруга уговорила попробовать.

В косметичке поселились два оттенка, которые отлично подошли под мой цветотип:


Eveline Gloss Magic Lip Laquer Long-Lasting #18 sunset avenue #17 Totally Twig



Описание:

GLOSS MAGIC LIP LACQUER - это насыщенные цветом, блестящие губы с одним из шести супермодных оттенков. Благодаря инновационной формуле LIP LACQUER они надолго остаются блестящими, здоровыми и гладкими. Ультралегкая и нелипкая текстура дарит губам стойкий цвет и интенсивный блеск, а удобный аппликатор обеспечивает равномерное нанесение.

Представлена в 6 оттенках.

Мое мнение:

Понятно, что все познается в сравнениях. До сих пор с ужасом вспоминаю свои опыты с люксовыми блесками. Во-первых, бьет по карману, во-вторых либо жирно на губах, либо растекается, либо цвет не подошел и все - откладываешь. Потому какое-то время назад я поняла, что плотно перешла на помады. С ними меньше мороки. 

Но как я написала выше, слово "устойчивый" в описании этого продукта зажгло интерес, а потом цена действительно небольшая, если брать по акции. 


Выбрала два оттенка, один из которых яркий персиковый, но на губах может варьироваться относительно настроения и желания - №18 , а другой ирисково-конфетный нюдовый, который подойдет практически всем.







Внешний вид упаковки:

Упаковка простая, объем 4,5 мл. Скошенный плотный спонжик, который набирает не очень много с первого раза, но потом приноравливаешься. Закручивается флакончик плотно, помада не вылезает на резьбу в процессе использования - это для меня безусловный плюс, так как с бюджетными такое бывает, особенно если добавили много уходовых компонентов, масел и т.д, что вылезает и пачкает сумку.

Цвета: подошли и оказались очень носибельными, универсальными. Персиковый освежает, как любят говорить. Карамельный классический нюд, но чуть более насыщенный, чем просто беж.


На этом фото №18








Характеристики:

Носится комфортно, за контур не вылезает! чего я и хотела. Даже удивительно. Для меня, ленивицы, которая не любит карандаши - это опять же плюс.

Липкость немного есть, но она меня не смущает, так как губы не склеиваются. Все же этот блеск ближе к обычному, чем к чему-то клейстерно-стойкому. Но суть в том, что уходит с губ он плавно, не полосками и не кусками. При том, что обычный блеск я не могу удержать на губах более получаса, этот держится час-два, да сколько нужно, пока не начну что-то есть или вспомню о носовом платке.

Эффект глянцевых губ без блесток. Немного влажный. Есть объем и визуальная гладкость. Кроме того, помада ухаживает за губами.

В целом, я осталась очень довольна этими блесками, на удивление часто пользуюсь сейчас. Селфи - не мой конек, но я старалась! До матовых их той же серии руки пока не дошли, но постараюсь рассказать вам что-нибудь еще в ближайшее время. Спасибо, что прочитали!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe